Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 12 / 12 / 2017 Время Московское: 420 Человек (а) в сети
 

График выезда мобильной клиентской службы Отделения ПФР по РИ в сентябре 2013 года

В сентябре передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия будет осуществлять прием граждан в 4 населенных пунктах республики

.
Мобильная клиентская служба - это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Специалисты Отделения ПФР по РИ оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Услуги мобильной клиентской службы ОПФР по РИ востребованы жителями республики, поскольку решить «пенсионные» вопросы стало возможным, не выезжая из своих населенных пунктов.

График работы мобильной клиентской службы в сентябре 2013 года:

05 сентября 2013г. с.п. Ольгети Назрановского района;

12 сентября 2013г. с.п.Аршты Сунженского района;

19 сентября 2013г. с.п.Новый Редант Малгобекского района;

26 сентября 2013г. с.п.Кантышево Назрановского района.

Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «Горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8(8734) 55 - 17 - 99.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры