Согласно утвержденному графику, в третьем квартале, передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия посетит 9 населенных пунктов
республики. Передвижная мобильная клиентская служба – это современный офис, только на колёсах, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
График выездных приемов передвижной мобильной клиентской службы ОПФР по Республике Ингушетия в 3 квартале 2013г.
Дата выезда Место проведения приема
04 июля 2013г. с.п. Джейрах Назрановского района;
11 июля 2013г. с.п.Берд-Юрт Сунженского района;
18 июля 2013г. с.п.Аки-Юрт Малгобекского района;
25 июля 2013г. с.п. Али-Юрт Назрановского района;
01 августа 2013г. с.п. Даттых Сунженского района;
08 августа 2013г. с.п.Нижние Ачалуки Малгобекского района;
15 августа 2013г. с.п. Экажево Назрановского района;
22 августа 2013г. с.п Алкун Сунженского района;
29 августа 2013г. с.п.Вознесенское Малгобекского района;
05 сентября 2013г. с.п. Ольгети Назрановского района;
12 сентября 2013г. с.п.Аршты Сунженского района;
19 сентября 2013г. с.п.Новый Редант Малгобекского района;
26 сентября 2013г. с.п.Кантышево Назрановского района.
Задать свои вопросы специалистам передвижной мобильной клиентской службы можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по РИ в г.Магас: 8 (8734) 55-17-99
Последние комментарии
4 недели 10 часов назад
4 недели 10 часов назад
5 недель 1 день назад
5 недель 1 день назад
7 недель 4 дня назад
7 недель 4 дня назад
8 недель 2 дня назад
9 недель 5 дней назад
18 недель 3 дня назад
18 недель 4 дня назад