Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 07 / 2019 Время Московское: 157 Человек (а) в сети
 

Горячая линия или сказ о плохом работнике

Добрый день, Юнус-Бек Баматгиреевич. Пишу это письмо в связи с пренеприятнейшей историей произошедшей со мной 22.01.2011г. Дело в том, что в 17.20 я позвонила по номеру горячей линии, открытой Вами, с намерением задать волнующий меня вопрос, но оператор, девушка, не дослушав меня до конца, сказала «подождите» и ушла в неизвестном направлении, совершать неизвестные мне дела. Все бы ничего, но появившись вновь у аппарата, девушка сбросила мой вызов, не продолжив со мной разговор. Посчитав, что, возможно, произошел некий сбой на телефонной линии, я перезвонила. К моему сожалению, и к ее стыду, девушка начала хамить и говорить со мной менторским тоном: «Если Вы такая умная и делаете замечания, идите решайте вопрос через суд, это во-первых; во-вторых, если я сказала подождать, значит, у меня есть и другие функции помимо этого телефона». Немного опешив, я попросила обрисовать ее действия, а вернее бездействия: «Если вы на рабочем месте, вы не должны, прерывая меня, говорить «сейчас», «подождите». Дослушайте мой вопрос и мою жалобу». Ответ оказался крайне красноречивым: «Так, истеричка, иди обратись в другое место», - и снова отклонила вызов. Будучи возмущенной плебейским ко мне отношением, снова начала звонить, ибо меня волновал не только оператор, но и мой незавершенный вопрос. Мои вызовы каждый раз отклоняли, что удивительно и возмутительно, прежде я успевала услышать возмущенные возгласы и нецензурную брань какого-то мужчины. Когда наконец мне снова ответили, выяснилось, что говорит со мной охранник. Честно говоря, для меня до сих пор остается загадкой, почему на звонки, так называемой "горячей линии" отвечает охранник. Но пусть, это не столь важно в данном случае. Я поинтересовалась именем оператора, говорившего со мной, но охранник, как настоящий джентльмен, начал «покрывать» свою коллегу по работе, сославшись на то, что имени не знает (это как минимум странно). Что важно, мужчина тоже был крайне неприветлив и раздражителен, разговаривал со мной так, будто я рабыня на его кофейной плантации, но предложил выход - перезвонить завтра. На том, как говорится, и порешили. Вся эта ситуация крайне неприятна. Мне не совсем понятно, за что эти люди, в данном случае оператор, получают заработную плату, если не умеют выполнять работу, точнее – не выполняют ее? Если это "горячая линия", насколько это доступно моему уму, абонента должны слушать до тех пор, пока он не скажет все, что он хотел сказать, в данном случае, - не закончит свой вопрос. Далее, оператор должен зафиксировать вопрос, при необходимости взять контактный телефон, или объяснить где и когда абонент сможет услышать ответ на свой вопрос, а затем вежливо попрощаться. Но вместо этого на том конце линии я наблюдала совсем иную картину – претенциозно-кичливую беседу. Что за огульное отношение ко мне как к абоненту, и к Вам как президенту, мне не понятно. Если это «горячая линия» президента, то и работа должна быть соответствующая. Мне ясно одно, человек не умеет работать, и раз не умеет – стоит отправить на обучение. Хочу добавить, что изначально меня не поставили в известность записывается наш разговор, либо нет, мне не представились, не спросили мое имя, зато, будучи возбужденной (уже после моих возмущений), мне сказали, что оператор не обязан отвечать на вопросы, что вопросы отправляются в какой-то отдел, где их рассматривают, а затем в течение месяца нужно ожидать ответ. Я все понимаю, но почему мне не говорят об этом, выслушав меня до конца, или в самом начале разговора? Почему только после моих возмущений? В подтверждение своим словам могу предоставить аудиозапись трех последних разговоров, жаль только, что я не записала все с самого начала. Кто же знал…ну, как говориться, век живи – век учись. Перезванивать туда снова у меня нет желания, так же как и нет желание казаться тщеславной, адресуя эту жалобу Вам. Но принять меры, думаю, Вы должны, ибо то, что я наблюдала вчера подстать пастухам, нежели представителям государственного аппарата. Напоследок, мне хочется задать свой вопрос здесь, не сомневаясь в том, что он не подвергнется той же вакханалии, что и в преамбуле выше. Вопрос мой касательно молодежной политики, а именно помощи семье в улучшении жилищных условий. Все необходимые документы нашей семьей сданы еще в 2006 году, заявление под номером 12. Дело в том, что ежегодно нас оповещают о том, что не хватает каких-то справок, справки все мы предоставляем, но спустя какое-то время, наши справки исчезают, и так по замкнутому кругу. Пытались обратиться к господину Оздоеву, но подступиться к нему крайне сложно, в приемные дни его не бывает, либо он занят. Насколько мне известно, все необходимые средства по реализации этой программы уже распределены по регионам, по крайней мере об этом вещал глава нашего государства. В связи с этим, мне хотелось бы знать, будут ли эти выплаты в нашей республике? В какие сроки они будут осуществляться? Агиева Асият.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры