Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 10 / 12 / 2018 Время Московское: 148 Человек (а) в сети
 

"О функционировании государственной информационной системы Республики Ингушетия «Народный контроль»

На Портале по адресу 06.my-region.ru. функционирует система приема уведомлений граждан «Народный контроль».
В настоящее время при помощи «Народного контроля» граждане имеют возможность донести до органов власти актуальные ежедневные проблемы, касающиеся каждого жителя нашей Республики, к примеру: вопросы благоустройства территорий, состояния автомобильных дорог, освещения главных улиц и т.д.
Для того чтобы подать уведомление, необходимо зарегистрироваться на Портале, выбрать категорию, отметить проблемное место либо указать точный адрес, коротко (не более 280 символов) описать суть уведомления и прикрепить фотоматериалы в качестве доказательства.
Уведомления проверяются специалистами аппарата Уполномоченного по правам человека в РИ на наличие недопустимых материалов (нецензурная лексика, отсутствие сути проблемы, распространение персональных данных третьих лиц и т.п.), после чего осуществляется его публикация на Портале. Пользователи Портала имеют возможность голосовать за проблему, описанную в уведомлении, подтверждая факт ее существования и социальную значимость. Кроме того, пользователи Портала могут оставлять свои комментарии к опубликованному уведомлению.
Гласность и открытость данного сервиса, позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления, что отличает систему «Народный контроль» от института обращений граждан.
Обработкой уведомлений занимаются министерства и ведомства Республики Ингушетия совместно с органами муниципальной власти и иными организациями. К примеру, комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия осуществляет обработку уведомлений о качестве предоставления услуг водителями общественного транспорта, норм и правил перевозки пассажиров, а также проблемы состояния парка общественного транспорта совместно с автотранспортными предприятиями. Исполнителем, по окончании обработки уведомления и разрешения проблемы описанной в нем, публикуется отчет о выполненных работах с прикреплением фотоматериалов, после чего специалисты аппарата Уполномоченного по правам человека в РИ должны подтвердить либо опровергнуть факт решения проблемы.
Система была запущена в эксплуатацию в начале января 2013 года и уверенно завоевывает популярность среди граждан. В настоящее время гражданами опубликовано около 90 уведомлений по различным тематикам.

Благодаря системе жители имеют возможность высказывать свои жалобы, претензии, пожелания, а также возможность поддерживать заявки других людей и оценивать принятые ведомствами решения.
Благодаря системе люди получили возможность высказывать свои жалобы, претензии, пожелания, а также возможность поддерживать заявки других людей и оценивать принятые ведомствами решения.
По всем вопросам, касающимся системы «Народный контроль» обращаться в Сектор правового просвещения граждан Аппарата Уполномоченного по правам человека РИ. тел.55-19-92, г.Магас, ул.Мальсагова 9, 3.эл.адрес upch_ing@mail.ru

Информационно-аналитический сектор УПЧ в РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Данди крокодил Втр, 09/09/2014 - 16:11

Система очень хорошая, я бы сказал ее автор реально заслуживает высокой награды. Но как показывает практика - организации перекидывают друг к другу годами.

Данди крокодил Втр, 09/09/2014 - 16:10

ЖИТЕЛЬ29.06.2014 В 14:05
Скоро год как ничего не сделано. Соседнюю улицу Чапаева уложили в асфальт. Почему улица Октябрьская не находит внимания служб? Ждали весны, сейчас июнь заканчивается.

ЖИТЕЛЬ29.04.2014 В 00:56
Жители улицы кладут бордюры чтобы ограничить езду по палисадникам

ЖИТЕЛЬ26.04.2014 В 22:55
10.12.2013 написали "На данном участки дороги проведены и завершены ремонтные работы." Это неправда!
20.12.2013 написали "Ждем весны" - весна наступила!
26 апреля 2014, дорога по прежнему в плохом состоянии.
Если реакции не будет придется писать дальше.

ЖИТЕЛЬ27.12.2013 В 22:35
Ездим в горы там дороги уже лучше чем у нас на городской улице. Будем ждать до конца апреля.

АДМИНИСТРАЦИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАРАБУЛАК»20.12.2013 В 14:32
По информации размещенном на сайте Мой регион-народный контроль по вопросу состояние дорог по ул.Октябрьская, ОМС «Администрация города Карабулак» сообщает, что для восстановления эксплуатационных характеристик автомобильной дороги по ул.Октябрьская в 2014 году предусмотрены мероприятия по выравниванию профиля дорожного полотна, которые будут проведены с учетом периода года, т.е. по восстановлению погодно-климатических условий.

ЖИТЕЛЬ17.12.2013 В 14:55
Никаких ремонтных работ не проводилось.
Да и какие ремонтные дороги, достаточно если грейдерный трактор 1 раз пройдется по улице.

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ10.12.2013 В 12:04
На данном участки дороги проведены и завершены ремонтные работы.

https://06.my-region.ru/open-gov/detail/446636

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры