Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8330 Человек (а) в сети
 

ФСБ России: в Ингушетии убито четверо боевиков Силовики в Ингушетии

ФСБ России: в Ингушетии убито четверо боевиков
Силовики в Ингушетии

Спецоперации в Ингушетии проводятся регулярно

В ходе спецоперации в ингушском селе Плиево (Назрановский район) убито четверо боевиков, среди них - лидер вооруженного подполья Илез Гарданов, на которого возлагают ответственность за ряд "громких террористических актов".

Об этом сообщают российские агентства со ссылкой на представителей силовых структур республики. 23-летнего Гарданова называют "координатором" вооруженных групп в Ингушетии.

РИА Новости со ссылкой на представителя следственного управления СКП по республике передает, что во время операции двое милиционеров получили ранения. В свою очередь, в официальном заявлении УФСБ по Ингушетии говорится, что "жертв и пострадавших среди сотрудников правоохранительных структур и мирного населения нет".

Агентства со ссылкой на официальных представителей называют четверых убитых. Это Муса Чапанов, Руслан Кодзоев, Ибрагим Гулиев и Илез Гарданов.

По заявлению ФСБ, убитые причастны к Нажать взрыву в апреле 2010 года в Карабулаке, когда погибло не менее 13 человек, закладке бомбы на рынке Назрани и покушению на жизнь имама мечети села Экажево в августе 2010 года, а также ряду других преступлений.

Спецоперация проводилась совместно сотрудниками ФСБ и МВД. При попытке задержания подозреваемые "оказали вооруженное сопротивление и были убиты ответным огнем", заявил представитель следственного управления.

На месте операции было обнаружено оружие, боеприпасы и сгоревший автомобиль.

"Несовместимые с жизнью ранения"

Российские агентства приводят текст заявления Управления ФСБ по Ингушетии, в котором говорится, что спецслужбы получили оперативную информацию о том, что Илез Гарданов готовит "крупные террористические акты с использованием автотранспорта".

После этого было принято решение о проведении операции по задержанию Гарданова, говорится в заявлении. Четверо подозреваемых открыли огонь и в ходе перестрелки "получили огнестрельные ранения, несовместимые с жизнью", сообщили в ФСБ.

Ситуация с безопасностью в Ингушетии уже долгие годы остается очень сложной.

Наиболее Нажать масштабной акцией вооруженного подполья в республике стал штурм сразу нескольких объектов МВД в Назрани, Карабулаке и станице Орджоникидзевской, когда погибло около 80 сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц и более 100 человек получили ранения.

В июне 2009 года было совершено Нажать покушение на президента республики Юнус-Бека Евкурова, он получил тяжелые ранения.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/08/100824_ingushetia_security_o...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

WestNik Втр, 24/08/2010 - 20:54

Муса Чапанов- третий из семьи Чапановых, убитый государством...
Первого вынудили уйти в лес постоянными обысками, задержаниями...
Второго расстреляли когда он возвращался с мечети в пятницу. Ему было лет 18...

FantaGiro Втр, 24/08/2010 - 12:01

Если я правильно понимаю, убитый Гарданов является братом убитого 2-3 года назад Гарданова Ибрахима. Тогда силовики просто расстреляли сидевших в своем автомобиле молодых людей, этот видео ролик тогда обошел всю Ингушетию. Братья занимались тем, что лечили людей по Шариату.
Стандартная схема:"оказали вооруженное сопротивление и были убиты ответным огнем". Неужели кто-то еще верит в это?

Миллионер Я Втр, 24/08/2010 - 12:12

НИКТО В ЭТО НЕ ВЕРИТ Аллаху гешт долд цан(((((

Asyuta Втр, 24/08/2010 - 12:15

А кто в таком случае наводит ТАКОЙ беспорядок в республике? Взрывает киоски и тэдэ?
Не знаю, не знаю..... Ингуши же сами во всем этом участвуют... не буду утверждать насчет этих парней. Чего не знаю, того не знаю.

FantaGiro Втр, 24/08/2010 - 12:28

Что меня больше всего "бесит" во всей этой ситуации с убийствами в республике, это то что наши люди допускают, что нас можно пристрелить как "собак" и никому за это ничего не будет, и более того, кто-то получит за это повышение. Виновен человек в преступлении? Докажите вину в суде, создайте хотя бы видимость суда, и осудите. С нашего молчаливого попустительства каждый день убивают по нескольку человек, Самое ужасное, то что мы это считаем нормальным! Да если даже не предпринимать каких-то действий, просто не согласиться в ДУШЕ с этим ведь можно? Что мы за амебы такие?!

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 10:24

Фанта, вот ты говоришь, что нужно их судить, а не расстреливать безрассудно. А кто судит наших ментов? Женщин в магазинах? Ведь за многие их этих поступков ИК брал на себя ответственность, насколько я знаю. И до сих пор на сайте ИК молодежь побуждают к "дествиям". Так что... ФАнта... никому веры нет..

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:03

Во первых, ментов и женщин в магазинах судят, судят, вроде как по шариату, но суд однозначно есть, по законам ИК. Вопрос в правильности этих решений, оправданности их по Шариату, вот тут я стала приходить ко мнению, что нет, Шариат не разрешает убивать этих людей. Но сравнение, в принципе, не корректное, Россия - вроде, как пытается стать правовым государством, равняется на Запад, на Европу, это страна, которая заявляет о себе, как о демократическом государстве, так о какой демократии может идти речь, если власти позволяют себе ТАКОЕ решение проблем? Если Россия преступила правовые нормы, и это противостояние переросло в войну, то лесники - это не террористы, а партизаны,а на войне все средства хороши, но правда не на войне за слово Аллаха, тут должны действовать определенные Аллахом законы, вседозволенность недопустима. Лесники - это повстанческое движение, не согласных с существующей властью, и надо отметить, "не согласных" в ингушском обществе много . Я не поддерживаю методы ИК, именно методы, цели мне нравятся - это создание шариатской республики, но на данный момент - это утопия, на мой взгляд. А вот и цели, и методы и законы России мне противны более всего. Цель России - это удержание власти, методы самые кровавые - терроризм, произвол спецслужб,грязные политические игры, развязывание войн и т.д. Да, любое государство использует все методы, чтобы удержать власть, но не в таких чудовищных размерах, когда просто уничтожают подозрительных людей. Силовым методом результатов не добьешься, об этом говорят все аналитики. Я нахожусь в том же состоянии, НЕ ВЕРЮ, и власти я не верю больше, чем кому-либо, не оправдываю власть за бессудные казни и не оправдываю лесников за убийства.

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 11:14

Вот именно.. суд ИК!!! Я не помню, чтобы был какой-то документ, подтверждающий их право на это. Кроме того, что они себя сами провозгласили "Всемирной полицией".
ПэСэ. Нельзя отнимать жизнь другог человека только потому, что кто-то почитал где-то, что оказывается так делать можно. Нужно с ответственностью относится к своим поступкам. За них в любом случае придется отвечать.

Чудовище Чт, 26/08/2010 - 03:53

Кто сказал что нет документа? Коран и Сунна Пророка. У тебя нет права ничего объявлять и что то там создавать. У тебя есть право углубиться в Ислам и прийти к правильному заключению своей головой.

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:14
а никаких документов и не должно быть.если бы ты чуть знала религию то поняла бы это. ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Asyuta Ср, 25/08/2010 - 11:18

Аа... ну получается я тоже могу сейчас выйти на улицу с именем Аллах1а и найти подходящую жертву, например того, от кого несет водкой и смело его завалить, при этом с уверенностью радуясь тому, что мне за это обеспечен Рай.
Вот это не по мне, бездумные решения....

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:20
ты не можешь,во первых ты женщина,во вторых ты одна.Для этого должна быть группа людей,их количество. -------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Asyuta Ср, 25/08/2010 - 11:23

Пошла искать "группу")))))))))))))
Мильёнер, твое право на такое мнение, конечно.... Но вот ты свои действия по "недействию" (ты же не убивец) наверное тоже оправдаешь тем, что у тебя нет "группы"?Happy))))
Зачем глупые головы забивать этими мыслями?
Сколько хороших парней пострадало от своего недопонимания....

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:26
не от легкой жизни они там бегают.страдая от холода и голода.у кого то отца убили у кого то брата.у кого то сына.не важно.наши взгяды не совпадают.и говорить на эту тему думаю не следуют. ---------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:38

Вот этот момент меня давно волнует, если человек уходит в лес после смерти, брата, друга и т.д. Намерение какое? Месть или установление слова Аллаха?

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 11:41

Фанта, а мне интересно, по какой причине и кто убил брата, допустим? Как это доказать? Получается, за одного брата надо мстить всем подряд? Как Ленин в свое время? "Строил" коммунизм, а на самом деле тоже за брата мстил.

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:43

Вопрос не ко мне, Асюта.

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 11:44

Миллионер не хочет на прямые вопросы отвечать. Все тут как будто сговорились))))

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:39
и то и другое ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:44

Так не может и не должно быть. Первично намерение в Джихаде.

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 11:33

я давно заметила, что не совпадают.

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:05
с чего ты решила что шариат не разрешает их убивать??? --------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:08

Это не я решила, это ученые решили.

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:09
может скинешь труды их фатвы на эту тему,интересно прочитать. -------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:18
Известный салафитский шейх Джамал аль-Фурейхан для молодежи Кавказа Али Тувейджари, доктор по тафсиру, ученик ибн Бааза мусульманам Кавказа.
Чудовище Чт, 26/08/2010 - 03:49

Не вижу противоречий. Первое это незнание ситуации на Кавказе. Нет на кавказе ни одного мента который не определился с верой. На протяжении всей войны еще до провозглашения ИК лесники держали контакт с ментами и просили их уходить с работы. По рации, по телефону, записки закидывали, поколение старых ментов уже прошло, теперь в ментуру идут те кто или недорожит своей жизнью или любит деньги больше всего на свете и так далее и тому подобное... Не думаю что стоит повторяться и заморачиваться на счет ментов. Нет возврата. Именно по ингушетии я разложил как все было и как менты сделали свой выбор. Вчера убивали только конкретного мента, теперь любой мент служитель Шайтана, азубилляхи. С ними разговор короткий. Во времена Пророка а.а.с ислам распространялся в большей степени мечом и на стороне кафиров погибло много людей, которые, если судить по логике пораженцев, могли бы принять ислам если бы их не убили?

Миллионер Я Ср, 25/08/2010 - 11:38

не убедительные ролики

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 11:39

Почему? Могу еще "принести")

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 13:25
Вот это убедительно?
Чудовище Чт, 26/08/2010 - 03:34

Вообще то здесь идет речь о правителе мусульман о Халифе впервую очередь и так по нисходящей по вертикали власти так сказать)). Неужели кто то из вас допускает мысль что Путин имеет отношение к этому?)), а ставленик Путина?))) Нужно ли бы Энштейном что бы понять это?

АмбициИ Чт, 26/08/2010 - 04:57

есть смысл с тобой ОБСУЖДАТЬ ?( я понимаю,ты знаешь что сделаю с твоими аргументами) но все же- есть способность?(я имею ввиду здоровое обсуждение)

FantaGiro Чт, 26/08/2010 - 03:47

Я допускаю мысль, что это Евкуров, к примеру.

Чудовище Чт, 26/08/2010 - 03:59

Евкуров?))))))))))))))))))))) какая логика тебе это подсказала?))) Евкуров никто, пешка Путина. Какой он правитель?)) тем более для мусульман)). Он может миллион раз сказать что он мусульманин, но я скажу что он кафир и у меня есть на то основания и я не боюсь гнева Аллаха за эти слова, потому что я уверен в своих словах.
Если подумать хорошо он кажется вообще никакой власти не имеет, что то бармочет по телевизору, а прогнившая система сама по себе живет и приносит плоды "героям"...

FantaGiro Чт, 26/08/2010 - 04:14

Согласна, он власти не имеет, но на сегодняшний день, какой-никакой, он правитель Ингушетии.
Ты ролик внимательно смотрел? Слышал доводы на счет такфира? Я бы не осмелилась после такого ролика и слов шейха, назвать кого-либо кяфиром.
Смотри сам,.. лучше оправдать кяфира, чем ошибиться в вынесении такфира, и назвать мусульманина(пусть нечестивца) кяфиром.

Чудовище Чт, 26/08/2010 - 04:31

Правитель в кафирском государстве? а точнее в регионе где не имеет власти, где идет джихад. он занимает сторону кафиров? Он кафир. НЕТ он поршивый кафир!!! завтра возможно Аллах откроет ему сердце и он станет истинным мусульманином, но пока что он банальный кафирюга.

Миллионер Я Чт, 26/08/2010 - 04:25

по исламу это если он мусульманский правитель со всеми вытекающими.так что смело можешь назвать.

FantaGiro Чт, 26/08/2010 - 04:31

Вы ролики смотрели? Там четко оговариваются, что так просто человека нельзя назвать кяфиром.

Чудовище Чт, 26/08/2010 - 04:33

Смотрели. Знаешь что я вкладываю в смысл слова кафир? Враг!, его имущество халял для нас, его кровь халяль для нас, тут нет сомнения. А как он называется на арабском языке мне все равно. Он враг и этим все сказанно. Возможно технически слово Кафир ему не подходит, но это сути дела не меняет.

FantaGiro Чт, 26/08/2010 - 04:38

Доказывать тебе ничего не буду, и не смогу, ты твердо убежден в своей правоте, я допускаю, что я ошибаюсь, но все-таки склоняюсь верить ученым. Аллах знает лучше.

АмбициИ Ср, 25/08/2010 - 19:03

этот ролик- ему можно доверять?
то есть можно предположить что это Усеймин и правильный перевод?

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 20:39

Не могу ответить на этот вопрос.

Asyuta Втр, 24/08/2010 - 12:36

Вторая Чечня получается... там все так же начиналось, а сейчас люди бояться слово не так сказать.

FantaGiro Втр, 24/08/2010 - 12:40

Нет, в Чечне другое. Слова можно не говорить, но НЕ СОГЛАСИТЬСЯ внутренне можно.

Asyuta Втр, 24/08/2010 - 12:45

Я честно говоря, уже не знаю, кому и чему верить. После 2004 я не доверяю ни СМИ, ни новоявленным оппозиционерам. Каждый преследует свои цели, в основном, - усугубить ситуацию и вражду между людьми. Но я верю в людскую подлость, в то, что многие готовы взять оружие в руки с руками "России - нет, ментам - смерть..." с именем Аллахьа на устах... вот таких я действительно боюсь.

Котовский Втр, 24/08/2010 - 13:10

А ты не задумывалась почему они взяли в руки это оружие?

Asyuta Втр, 24/08/2010 - 13:47

задумывалась, но в голове причины "деньги, фанатизм, нечем себя занять..."

Ханя Втр, 24/08/2010 - 13:57

В той, одной ситуации что я описывала, будь моя воля, я бы пристрелила несколько человек)

Asyuta Втр, 24/08/2010 - 13:58

))))) ниче себе

FantaGiro Втр, 24/08/2010 - 13:00

Твой страх и не доверие понятны, я сама не знаю кому и во что верить, но совсем недавно туман слегка рассеялся для меня и я стала приходить к подобию четкой позиции.

Asyuta Втр, 24/08/2010 - 13:01

и к какой же?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры