Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6422 Человек (а) в сети
 

Евкуров: Ингушетия не пойдет на уступки при определении границ с Чечней.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров опроверг сообщения о закреплении 5 тысяч гектаров сельхозземель в спорном с Чечней Сунженском районе в составе Чеченской Республики. / Ранее представители министерства имущественных и земельных отношений Чечни заявили, что в рамках решения вопроса об установлении административной границы Чечни в составе республики закреплено свыше 15 тысяч гектаров земель, в том числе пять тысяч – в Сунженском районе. "Я как глава республики заявляю, что ни на какие уступки в вопросе определения границ с Чечней мы не пойдем. Какие границы существуют сегодня, такими они останутся и впредь", - заявил Юнус-Бек Евкуров 28 сентября на встрече с представителями политических партий, общественных объединений, представителей правозащитных организаций, молодежных объединений и духовенства республики. Глава Ингушетии заметил, что чеченский народ никогда не требовал земли у Ингушетии. "Заявления отдельных чиновников - это не мнение чеченского народа", - заявил Юнус-Бек Евкуров. При этом глава Ингушетии призвал очень осторожно подходить к решению подобного рода вопросов. "Нельзя будоражить население", - отметил Евкуров. Ингушские блогеры организовали протестный флешмоб На спор о границах между республиками отреагировала ингушская блогосфера, начав в социальных сетях флешмоб "Одарим Дукваху Абдурахманова ингушской землей!" 26 сентября блогер из Ингушетии Мусса Бекмурзиев, опубликовал предложение - по его словам, в качестве шутки - призыв слать бандероли с ингушской землей спикеру чеченского парламента Абдурахманову. Инициативу, которая, со слов Бекмурзиева, не претендовала на масштабную акцию, подхватили читатели блога.Собеседник в ФГУП "Почта России" в Ингушетии рассказал, что уже три дня в почтовое отделение приходят местные жители и заказывают отправку бандеролей в соседнюю Чечню. "Не могу сказать, сколько людей пришло за это время. Как я поняла, бандероли, в которых содержатся горсти ингушской земли, направляются в адрес парламента соседней Чечни. Особенно много людей шло 26 сентября, сейчас приходят единицы", - рассказала на условиях анонимности сотрудник почты Ингушетии. При этом Мусса Бекмурзиев удалил свой пост, в котором содержался призыв слать бандероли в чеченский парламент. Он пояснил, что не планировал никакой акции. При этом, как отметил Бекмурзиев, в сложившейся ситуации в первую очередь "виновны некоторые чиновники из парламента соседней Чечни, которые пытаются рассорить братские народы". Возмущение блогеров вызвала передача ГТРК "Грозный" "Диалоги", вышедшая в эфир 15 сентября, которую вел пресс-секретарь главы республики Рамзана Кадырова Альви Каримов. Во время передачи, по мнению ингушских блогеров, спикер чеченского парламента Дукваха Абдурахманов несправедливо объявил Малгобекский и Сунженский районы чеченскими. Кроме того, ингушские блогеры негативно оценили высказывания спикера парламента в адрес населения Ингушетии. Так Абдурахманов, заявил, что Чечня и Ингушетия являются единственными двумя из 83 субъектов РФ, между которыми до сих пор не установлена граница. Чеченский спикер отметил, что в Ингушетии подобная комиссия создавалась еще 2009 году, однако ее руководство постоянно менялось, и Абдурахманов не смог назвать данные человека, возглавляющего комиссию сейчас. "Нас (чеченскую сторону) всегда просили подождать. Так продолжалось 20 лет", - отметил в ходе беседы Абдурахманов. По словам чеченского спикера, в царское время малгобекские и сунженские земли были населены чеченцами, и вопрос принадлежности этих земель бесспорен. "Надо сесть за рабочий стол, выставить архивные материалы и прочертить линию", - заявил спикер парламента. Некоторые упреки относились к временам первой и второй чеченских войн. Благодаря чеченским беженцам Ингушетия получила тысячи рабочих мест, сказал Абдурахманов, добавив, что в этот же период благодаря нахождению беженцев в Ингушетии республика получала транши из федерального бюджета и гуманитарных организаций. Напомним, глава Чечни Рамзан Кадыров 26 августа заявил, что намерен обсудить на федеральном уровне вопрос об установлении административной границы с Ингушетией. Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказал согласие с тезисом о необходимости определения границы, отметив, что граница с соседней республикой должна идти по уже устоявшимся территориям. Также в Чечне продолжает свою работу созданная в августе специальная комиссия по размежеванию административной границы с Ингушетией. Подобная комиссия работает и в Ингушетии. Она образована распоряжением главы республики Юнус-Бека Евкурова еще в 2009 году. В ходе встречи комиссий по определению административной границы между двумя республиками, состоявшейся 18 сентября в Магасе, были определены основные принципы и подходы, на которых будет строиться дальнейшая работа переговорных комиссий, а также рассмотрен вопрос о необходимости обозначения правовых документов, которые будут взяты за основу для работы по определению административных границ. Ранее "Кавказский узел" сообщал, что комиссию по определению административной границы с Ингушетией в Чечне возглавляет спикер Народного собрания республики Дукваха Абдурахманов. Комиссия намерена подготовить все документы по вопросам территориального размежевания до 1 января 2013 года. В министерстве регионального развития России считают, что изменение административной границы между Чечней и Ингушетией возможно только при строгом соблюдении федерального законодательства и взаимном согласии двух регионов, а процедура размежевания границ не должна угрожать конституционному строю.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 01/10/2012 - 19:22

ЕСЛИ ДОЙДЕТ ДО ДЕЛЕЖА ЧЕЧНЯ И ИНГУШЕТИЯ НАША ВАЙНАХСКАЯ ЗЕМЛЯ ПОСЧИТАЙТЕ ОБШУЮ ПЛОШАДЬ И НАСЕЛЕНИЕ И ДЕЛИТЕ ПО ЧЕСТИ НА 1 ЧЕЛОВЕКА ЕГО ЧАСТЬ ТЕРИТОРИИ ВОТ ТОГДА БУДЕТ ЧЕСТНО А ТАК ПО ДРУГОМУ КТО БЫ И ШТО НЕ ЧЕРТИЛ ЭТО ЕРУНДА КАК И ДО СИХ ПОР. Був бовлаш вежараш санна поровну доакьой хьаде и 500тыс частей ингушам милион чеченцам. А нет так согласена пополам тоже на 2 брата .

Пнд, 01/10/2012 - 18:42

А кто убедительно ответит, почему именно по 34-му году хотят границу Кадыров и ко? Почему не по 20-му или 18-му? Тоже была Советская власть и законы были такие же.

Чудовище Втр, 02/10/2012 - 14:51

Легко, дело в том что 34й это год когда две Чеченская АО со своими границами и Ингушская АО со своими границами были объеденные в одну , и только в 92 разделились и с тех пор граница не была обозначена никакими указами, в отличие от других границ той же ЧИАССР.. т.е. спорные территории с осетией остались за осетией потому что с той стороны была уже граница, спорные территории с Дагестаном остались за дагестаном, потому что уже была граница, со ставропольем тоже была, оставалось провести границу с Ингушетией, и логически ее провести там где она была на момент схождения. И ни ту ни другую сторону не должны волновать по идее, территориальные спор ни с осетией ни со ставропольем ни с дагестаном. Это не основание оставлять границы там где желает Ингушская сторона, только потому что дотянули так что уже стало "устоявшимся" по Евкуровски)).

Втр, 02/10/2012 - 01:21

Потому, что по 20-му или 18-му году кадыров теряет, а не приобритает

Пнд, 01/10/2012 - 10:46

Вторая жена Владимира Владимировича Путина. Голос подняла. Обиделась что она только вторая.

Пнд, 01/10/2012 - 14:36

О которой идет речь?Happy) ты поимени называй, а то их очень много собралось

Пнд, 01/10/2012 - 12:39

а ты первая жена?

Murat Chechenec Пнд, 01/10/2012 - 03:24

Только что прочёл эту статью. В принципе, в статье всё изложено верно. Мало с чем могу несогласиться. Следовательно, никаких поводов для споров или недоразумений лично я не вижу.

То, что политика советского государства на Кавказе была неоднозначна, путанна и даже провокационна, - не секрет. Последствия той политики дают о себе знать до сих пор. И Северный Кавказ - не исключение. С тех пор, правда, утекло много воды: большинство тех политиков отошло на тот свет, страна развалилась, поменялся политический фон как внутри страны, так и за её пределами. Расхлёбывать же всё приходится потомкам, которые к последствиям той политики имеют, мягко говоря, косвенное отношение...

"Горячие головы", конечно, есть в каждом народе, но главы республик на то и главы республик, что должны решать такие проблемы соответственно своему - государственному - уровню, следуя законам той страны, к которой они себя причисляют. Законам, которые уже давно приняты, вступили в силу и регулируют вопросы объединения и разграничения территорий. Для этого, как правило, создаётся спецкомиссия из официальных представителей обеих республик, которые уполномочены согласовать план объединения или разграничения. Что, в принципе, и сделано.

В данном случае речь идёт о территориальном разграничении республик внутри страны, а не между разными странами. А такое разграничение, насколько я знаю, является чисто символическим, призванным облегчить различные юрисдикционно-административные формальности обеих республик: выборы, судопроизводство, налогооблажение, статистика, итд, итп. Последнее же слово, естественно и как всегда, за Москвой, перед которой потом главам обеих республик и предстоит отчитаться ...

От себя лишь могу добавить только следующее: меньше всего от таких объединений и разграничений должны страдать простые люди/граждане. Независимо от того, ингуши ли они, чеченцы, русские или чукчи. То есть, кто бы где бы ни оказался после завершения этого процесса, они должны получить от официального Грозного/Магаса/Москвы всю необходимую помощь, чтобы переход к новым, так сказать, реалиям у них прошёл как можно последовательнее и мягче. Так оно, Даламукълахь, и будет!

Пнд, 01/10/2012 - 14:50

Разумный голос Вайнаха!
Приятно читать образованного человека!
Мало в этой теме я прочитала интеллигентных людей,
ваш тандем с Цезарем приятен, как и вы оба сами!

Цезарь Пнд, 01/10/2012 - 11:07

Москва Москвой но спокойствие и мир между вайнахами возможен только и только если чеченцы снимут свои террриториальные претензии иначе серьёзная больше чем когда либо в нашей истории вражда,чеченцы подняли этот вопрос они же и должны его снять,компромисс в этом вопросе невозможен.Территории можно у нас забрать только силой и то с помощью Москвы и даже если такое произойдёт народы то останутся жить рядом и месть и вражда останутся на поколения,чеченцы или те кто их представляет,как это часто бывало в их истории не думают о последствиях,а пора бы начать задумываться.Сейчас целиком и полностью от чеченцев зависит как будут развиваться наши отношения и что мы оставим нашим потомкам,дружбу,братство или вражду и ненависть

Пнд, 01/10/2012 - 11:00

Москва Москвой но спокойствие и мир между вайнахами возможен только и только если чеченцы снимут свои террриториальные претензии иначе серьёзная больше чем когда либо в нашей истории вражда,чеченцы подняли этот вопрос они же и должны его снять,компромисс в этом вопросе невозможен.Территории можно у нас забрать только силой и то с помощью Москвы и даже если такое произойдёт народы то останутся жить рядом и месть и вражда останутся на поколения,чеченцы или те кто их представляет,как это часто бывало в их истории не думают о последствиях,а пора бы начать задумываться.Сейчас целиком и полностью от чеченцев зависит как будут развиваться наши отношения и что мы оставим нашим потомкам,дружбу,братство или вражду и ненависть

Murat Chechenec Пнд, 01/10/2012 - 13:40
  • Цезарь, я не думаю, что всё так чёрно-бело...
  • Насколько я понимаю, вопрос о разграничении поднят не столько Чечнёй и Ингушетией, сколько федеральным центром. При Президенте РФ, например, заседают советники по обеим республикам и внимательно следят за тем, как выполняется данное законоположение. Если за то время, которое на это выделено, республикам не удастся прийти к какому-либо конкретному варианту, то за них это сделает Москва. И это будет, кстати, вполне логично: кто перекраивал границы, тот, в принципе, и должен расхлёбывать последствия! А Россия, как известно, согласилась быть "правопреемницей" бывшего СССР.
  • Ещё свежий пример - позиция Москвы в недавнем территориальном блицкриге с Грузией... И никакой Запад, никакой Восток ничем не смог помочь! Хотя речь шла о суверенном государстве, а не внутрироссийских республиках. Этот случай лишний раз показывает, насколько навязанные Кремлём границы относительны, символичны, временны и легкоперекраиваемы. Официально границы между советскими народами перечерчивались для того, чтобы улучшить "интеграцию" между народами, а на самом деле это приводило к искусственным территориальным спорам. Некоторые из историков/политиков смотрят на эти "манипуляции с границей" более критично и подозревают в них так называемую кремлёвскую политику "разделяй и властвуй"...
  • Иными словами, нельзя обвинять официальный Грозный или Магас (и уж тем более наши народы) в том, в чём мы нé виноваты. В данной ситуации наши народы - жертвы, а не виновники. Если бы вся власть в наших республиках принадлежала нашим народам, то тогда другое дело. Но, когда обоим народам приходится её, мягко говоря, "делить" с третьей стороной, за которой последнее слово, то лично у меня как-то язык не поворачивается выдвигать какие-либо претензии. Поэтому я и говорю: политики приходят и уходят, но, как бы там наверху власть ни менялась, а простые люди от этого должны страдать меньше всего! Тем более, в случае таких чисто бюрократических разграничений, как это...
Цезарь Пнд, 01/10/2012 - 14:03

Дело в том ,что эта проблема подана чеченской стороной как чуть ли не реванш за якобы обманы,захваты их территорий ингушами,во всяком случае изначально такой тон был задан,отсюда и эта нервозность И это чеченская сторона взяла такой тон,это Кадыров поднял публичный шум,а его окружение его усилило и усугубило.Ингуши против пересмотра устоявшихся границ,территорий где до 70% ингушей и ортсхой-ингушей живёт,чеченцы наоборот настаивают на пересмотре значит согласия по этому вопросу не будет и значит решать будет центр,а центр навряд ли пойдёт на такой прецендент,в России тысячи территориальных споров это болото.Кроме юридической стороны есть и наши внутренние отношения и они не сравнимы ни с какими другими и разрыв их приведёт к очень плохим последствиям.Чтобы мы не говорили но по факту люди хотят хоть и мало,что значащую но определённую принадлежность своих мест проживаний к определённой своей национальной республике.Пойдёт ли кремль на уступки Чечне или заморозит границы в сегодняшнем виде появляется большая проблема в отношениях ,по любому какая то из сторон будет ущемлена,поэтому только снятие претензий чеченской стороной сняло бы будущую неприязнь

Murat Chechenec Пнд, 01/10/2012 - 15:54

Я, как коренной чеченец, могу лишь говорить за свой народ, а не за те временные официальные лица, которые в силу тех или иных причин назначены его представлять... Насколько я знаю менталитет/настроения своих соотечественников, то нам никогда не были нужны ничьи земли. А ингушские земли для чеченцев всегда были чуть ли не двойным-тройным табу, учитывая братский характер наших отношений (провокации извне - не в счёт). Если же у каких-либо наших соседей (в данном случае, у ингушей) складывается противоположное впечатление, то его, естественно, необходимо развеять. Одни политики с этой задачей справляются сразу же и исчерпывающе, а другие, мягко говоря, с переменным успехом... Но на чём бы в конце концов ни остановился Кремль, этот вариант "разграничения" будет таким же относительным, символическим, временным и легкодезавуируемым, как и все его "предшественники" из прошлого. Независимо от того, какой из сторон этот вариант более "удобен" на данный момент. Такова уж realpolitik... А то, как именно этот вопрос преподносится в СМИ (а именно, его чеченизация/ингушизация), это - не больше, чем временно выгодная иллюзия. То есть, опять-таки, если бы Чечня и Ингушетия были в полном смысле слова суверенными государствами, то, уверяю тебя, этот вопрос даже не поднимался бы. А если бы и был когда-либо поднят, то был бы разрешён в самые короткие сроки и без каких-либо недоразумений!

Цезарь Пнд, 01/10/2012 - 17:21

Мурат я знаю,что чеченский народ в целом не требует никаких территорий ни у кого но ведь ты сам наверно знаешь,что в реале всегда неадекватов больше слышно и они и создают общий фон,это во всех народах так.В нашем же случае изменение статуса р-онов это практически упразднение республики Ингушетия, даже с учётом если б произошло чудо и нам вернули бы пригородный.И те чиновники Чечни кто требуют территории прекрасно это понимают и делают это сознательно,поэтому этот вопрос для нас вопрос самого существования нашего юридического статуса,если чеченская сторона не обязана учитывать наши проблемы но тогда и мы имеем право не считаться и всеми возможностями противодействовать этому.Не всё так просто,вопрос земельный один из самых сложных ,а у вайнахов тем более,не думаю что это пройдёт без последствий при любом исходе,а самое плохое,что создан прецендент

Murat Chechenec Пнд, 01/10/2012 - 21:37

ВОТ ХРОНОЛОГИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ЭТОЙ ЖЕ СТАТЬИ:

26.08.2012: Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что намерен обсудить на федеральном уровне вопрос об установлении административной границы с Ингушетией. Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказал согласие с тезисом о необходимости определения границы, отметив, что граница с соседней республикой должна идти по уже устоявшимся территориям.

15.09.2012: На телеканале ГТРК "Грозный" вышла в эфир передача "Диалоги", которую вел пресс-секретарь главы республики Рамзана Кадырова Альви Каримов. Во время передачи спикер чеченского парламента Дукваха Абдурахманов якобы объявил Малгобекский и Сунженский районы чеченскими. Он также заявил, что Чечня и Ингушетия являются единственными из 83 субъектов РФ, между которыми до сих пор не установлена граница. Чеченский спикер отметил, что в Ингушетии подобная комиссия создавалась еще 2009 году, однако ее руководство постоянно менялось, и Абдурахманов не смог назвать данные человека, возглавляющего комиссию сейчас. "Нас (чеченскую сторону) всегда просили подождать. Так продолжалось 20 лет", - отметил в ходе беседы Абдурахманов. По его словам, в царское время малгобекские и сунженские земли были населены чеченцами, и вопрос принадлежности этих земель бесспорен. "Надо сесть за рабочий стол, выставить архивные материалы и прочертить линию", - заявил спикер парламента.

18.09.2012: Состоялась встреча комиссий по определению административной границы между двумя республиками в Магасе, в ходе которой были определены основные принципы и подходы, на которых будет строиться дальнейшая работа переговорных комиссий, а также рассмотрен вопрос о необходимости обозначения правовых документов, которые будут взяты за основу для работы по определению административных границ. Чеченскую комиссию возглавляет спикер Народного собрания республики Дукваха Абдурахманов. Ингушская же образована распоряжением главы республики еще в 2009 году.

??.09.2012: Представители Mинистерства имущественных и земельных отношений Чечни заявили, что в рамках решения вопроса об установлении административной границы Чечни в составе республики закреплено свыше 15 000 гектаров земель, в том числе 5 000 – в Сунженском районе.

28.09.2012: Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров опроверг сообщения о закреплении 5 000 гектаров сельхозземель в спорном с Чечней Сунженском районе в составе Чеченской Республики. "Я как глава республики заявляю, что ни на какие уступки в вопросе определения границ с Чечней мы не пойдем. Какие границы существуют сегодня, такими они останутся и впредь", - заявил Евкуров на встрече с представителями политических партий, общественных объединений, представителей правозащитных организаций, молодежных объединений и духовенства республики. Он также заметил, что чеченский народ никогда не требовал земли у Ингушетии. По его мнению, заявление отдельных чиновников - это не мнение чеченского народа. При этом глава Ингушетии призвал очень осторожно подходить к решению подобного рода вопросов и не будоражить население.

01.01.2013: Работа созданной в августе специальной комиссии по размежеванию административной границы с Ингушетией продолжается. Комиссия намерена подготовить все документы по вопросам территориального размежевания до 1 января 2013 года.

МОСКВА: В Министерстве регионального развития России считают, что изменение административной границы между Чечней и Ингушетией возможно только при строгом соблюдении федерального законодательства и взаимном согласии 2-х регионов, а процедура размежевания границ не должна угрожать конституционному строю.

МОЁ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: До 1 января 2013 года ещё 3 месяца. Будем надеяться, что за этот срок у глав обеих республик и подчинённых им разграничительных комиссий хватит мудрости прийти к реалистичному и, в то же самое время, конституционному компромиссу! Иначе придётся вмешаться Москве и "разрулить" ситуацию по-свойски, по-кремлёвски, так и не дождавшись ничего конкретного от региональных лидеров...

Ср, 02/01/2013 - 01:49

Хорошо вам страдать и пугать своими понтами,воевали куда более с большим врагом. Никакой мести нифига не будет. Народ чеченский не решает вопрос а ингушский тем более.. Тут политика... А ваш глава республики вообще смешной, если границы не определены то как можно их оставить так, как есть? Так как выгодно ингушским властям? Без всяких сомнении могу сказать, что пригородный называть своим имели вы право на все сто но ваш президентчик сказал что эта исконно осетинские земли. Вы видите какой он справедливый даже по отношение к своему народу? Так куда ж там к чеченцам ... И еще перестаньте споли распускать..разберитесь с воим вождем.

Пнд, 01/10/2012 - 13:35
  • Цезарь, я не думаю, что всё так чёрно-бело...
  • Насколько я понимаю, вопрос о разграничении поднят не столько Чечнёй и Ингушетией, сколько федеральным центром. При Президенте РФ, например, заседают советники по обеим республикам и внимательно следят за тем, как выполняется данное законоположение. Если за то время, которое на это выделено, республикам не удастся прийти к какому-либо конкретному варианту, то за них это сделает Москва. И это будет, кстати, вполне логично: кто перекраивал границы, тот, в принципе, и должен расхлёбывать последствия! А Россия, как известно, согласилась быть "правопреемницей" бывшего СССР.
  • Ещё свежий пример - позиция Москвы в недавнем территориальном блицкриге с Грузией... И никакой Запад, никакой Восток ничем не смог помочь! Хотя речь шла о суверенном государстве, а не внутрироссийских республиках. Этот случай лишний раз показывает, насколько навязанные Кремлём границы относительны, символичны, временны и легкоперекраиваемы. Официально границы между советскими народами перечерчивались для того, чтобы улучшить "интеграцию" между народами, а на самом деле это приводило к искусственным территориальным спорам. Некоторые из историков/политиков смотрят на эти "манипуляции с границей" более критично и подозревают в них так называемую кремлёвскую политику "разделяй и властвуй"...
  • Иными словами, нельзя обвинять официальный Грозный или Магас (и уж тем более наши народы) в том, в чём мы нé виноваты. В данной ситуации наши народы - жертвы, а не виновники. Если бы вся власть в наших республиках принадлежала нашим народам, то тогда другое дело. Но, когда обоим народам приходится её, мягко говоря, "делить" с третьей стороной, за которой последнее слово, то лично у меня как-то язык не поворачивается выдвигать какие-либо претензии... Поэтому я и говорю: политики приходят и уходят, но, как бы там наверху власть ни менялась, а простые люди от этого должны страдать меньше всего! Тем более, в случае таких чисто бюрократических разграничений, как это...
Вс, 30/09/2012 - 20:35

хорошо что до 92 года интернета у нас не был развит, а то увидев тут таких инет бойцов на сайте ни один осетин не посмел бы захватить пригородный район

Вс, 30/09/2012 - 20:09

Спасибо Кадырову что открыл глаза ингушские !
Ингуши вспомнили что кроме бед и откровенных предательств со стороны чеченцев не получили.
Ингуши вспомнили что чеченцы с сюли командирами шли войной на Назрань.
Ингуши вспомнили что убийства в Пригородном районе они получили со стороны Армии которая хотела попасть в Чечню, а Дудаевососламбеково за спиной ингушей договаривалось с Галазовыми
Ингуши вспомнили Серноводск
Ингуши вспомнили что не один чеченец не пришел в 1992 году, так как это был Заговор!
Ингуши вспомнили как плакали и клялись в вечной дружбе чеченцы в годы ненастья
Ингуши вспомнили что вопрос земли поднимался когда необходимо было осетинам
Глупые ингуши искали брата в ногайской степи.

Цезарь Пнд, 01/10/2012 - 13:22

Никакого разочарования в чеченцах не должно быть,они друг с другом не церемонятся ,друг на друга войной идут,что говорить о соседях,просто их много и у них всякого больше чем у других и ещё они сверхвнушаемый народ)))было б кому им что внушить,а за слепым следованием этому у них проблем не будет))

Чудовище Втр, 02/10/2012 - 14:23

Поэтому ингуши так любят понты?) Это они так гипнотизируют чеченцев зная что чеченцы легковнушаемы?)))) Надо внушить чеченцам что у них кроме Ведено ничего больше нет, пусть отдадут всЬО))) Просто, чеченцы тоже вайнахи и их больше чем ингушей, а это дает больше уверенности, поэтому и лезут чаще ингушей в драку. А с головой не дружат ,думаю в равной степени и те и другие.

Пнд, 01/10/2012 - 14:16

Никогда нохчо небыл для Ингуша авторитетом, и это они прекрасно понимают.

Пнд, 01/10/2012 - 14:13

Как история показывает, только с Ингушами у них не прокатывало то,что ты пишешь, и только Ингуши им давали просраться. И на этот раз если сунуться- напомним,кто такие Ингуши.

Пнд, 01/10/2012 - 11:19

И ещё, Ингуши вспомнили,что чеченцы пошли воевать за врагов Ингушей- осетин,убивать грузин- самых порядочных соседей Ингушей.

Чудовище Втр, 02/10/2012 - 14:31

Ну вообще, это было подразделение ГРУ товарища Ямадаева, который был самой грязной псиной которую я когда либо знал. Не смотря на это его отряд пополнили не только отморозки, которые помогали мирным грузинам уйти из своих сел, в обход осетинских собак. Так что не все так плохо. Я помню как Гелаев полез в Абхазию уже со стороны Грузии и с согласия или даже просьбы грузинской стороны. А в панкисии в то время продолжали жить и живут и беженцы и местные Кистинцы, между прочим территория тоже чеченская и всегда ею была, в отличие от сомнительной южноосетинской.

Пнд, 01/10/2012 - 11:06

Ты прав брат во всем!!

Вс, 30/09/2012 - 20:08

Ингуши никогда не воевали с россией и не будут это наше государство . Наши деды заключили договор с россией и мы как бы нам не было плохо или хорошо сдержим слово данное нашими дедами. И ешё за сели имами и хатабами никуда не пойдем тем более как некоторые голым задом на ежа НИКОГДА!

Пнд, 01/10/2012 - 18:18

По договору с россией правый берег терека должен был быть у ингушей. Посмотри у кого он сегодня...

Чудовище Втр, 02/10/2012 - 14:33

Надо гордится всем перечисленным)).

Крокадил Данди Вс, 30/09/2012 - 19:01

Эх нохчи, нохчи как же вы будете жалеть об этом инциденте. Всё что здесь сказано негативного в ваш адрес, будет выглядеть как децкий лепет, в сравнении как вы сами себя будете порицать.

Чудовище Вс, 30/09/2012 - 20:48

))) каркни еще пару раз, а то может не свершится накарканое)).

Крокадил Данди Вс, 30/09/2012 - 23:33

Ни хороший ты человек, прям редиска! Заметь я не хотел этого, ну держи КАГ1 Yes

Вс, 30/09/2012 - 20:31

крокодил еще увидим кто будет жалеть и осталось не очень долго

Цезарь Пнд, 01/10/2012 - 11:10

Согласен, чеченцы нормальные ни о чём жалеть не будут так как ничего от ингушей не требуют,а вот те кто губу раскатал её прикусят

Чудовище Втр, 02/10/2012 - 14:43

Я не вижу ничего хорошего из того что произойдет, в любом случае окажутся в проигрыши ингушские националисты. Надо понимать что завелся Кадыров и теперь другие чеченцы не просто так. Да ни один чеченец даже не вспомнил бы где проходит эта граница будь у власти нормальные люди. Кадыров плевать хотел, если ему надо он с войной пойдет на ингушетию и сделает это так, что москва и не поймет как это произошло. Если подумать Евкуров мог обойтись без выпендрежа, закончил бы с границами а потом мог бы вонять сколько душе угодно и тогда Все было бы по другому, а так выходит на спорной территории уже живут 20 лет, те кто теперь якобы унижают его святейшество Кадырова)) Тут надо понимать логику. Да ты прав говоря что в отместку за унижение, они включили дальнобойную артиллерию, и тихонько злостно посмеиваются над Евкуровым говоря, "ты много из себя корчишь, землю заберем и тебе уже нечем будет руководить"....... Жестоко, не по братски в отношении народа, но заслуженно в отношении барана.

Вс, 30/09/2012 - 15:27

Рекомендую всем послушать,очень интересная тема.Это эфир радио Вести-FM с Президентом института Ближнего Востока Сатановским Евгением Яновичем от 13 декабря 2011 года.
Там он рассказывает о том,что первыми, кто поселился на территории современной России являются вайнахи.Даже чукчи появились только после.
И про осетин ,наших временных соседей, подтвердил факт их иранского происхождения,причем их ближайшие родственники, это цыгане.Я не думаю,что он все это говорил в угоду нам, или кому-то еще,просто констатация фактов.
Даю ссылку на сайт,где можно скачать эту аудиозапись,дослушайте до конца.

http://radiovesti.ru/articles/2011-12-13/fm/23920

Вс, 30/09/2012 - 14:58

Что Вы от чеченцев хотите?
Все что было в них Вейнахское убито в войнах, остались ногайцы и сюли.
Надо твердо уяснить что в них родное осталось толькоя пустой язык.
Эздела г1улакх как понятия исчезли.

Пнд, 01/10/2012 - 18:22

Генетически чеченцы такие же вайнахи как и ингуши. Не надо нацпургу гнать.

Tom Tom Вс, 30/09/2012 - 14:31

мдааа.. я думал что это нормальный сайт, где каждый может высказать своё мнение, оказывается это не так, вчера написал комент где написал, про то, зачем вы евкурова хвалите, когда он ваши земли пропитанные вашей кровью осетинам отдал, а мой комент взяли и удалили, по ходу на этом сайте евкуров со своими братьями друг другу про себя хвалебные коменты пишут, здесь делать нечего...

Глас народа Вс, 30/09/2012 - 15:11

А ты иди и напиши на своих чеченских сайтах что-нибудь такое про Кадырова. У тебя тогда не комент а голову удалят, вместе с шеей. Евкуров на критику реагирует адекватно, а все чеченцы которые критиковали Кадырова, в том числе и женщины, на том свете.

Вс, 30/09/2012 - 20:38

незнаю о каих сайтах ты говоришь. На кад ыровских сайтах вообще о нем плохо писать не возможно не пропускают а на так называемых ичкерийских также почти не возможно писать свою точку зрения но правда ингушам там можно все в том числе поливать грчзью чеченцам.

Чудовище Вс, 30/09/2012 - 16:39

А написали уже, и живы еще. Ты оправдываешь то что удаляются неугодные сообщения?))

Пнд, 01/10/2012 - 17:44

)))не будь так уверен, просто он еще не добрался до Франции, хотя чего тебе бояться,
дребедень, которую ты пишешь понравится Кадырову,так что не думай, что здесь лохи, живи спокойно, твои 2 метра земли тебя всегда ждут в Чечне, провокатор ты старательный))

Чудовище Втр, 02/10/2012 - 14:46

Задрот, не надо корчить из себя обоснованного труса)) Ты даже не представляешь сколько здесь его подстилок ходят и стучат)) И ты будешь стучать, как только он тебе это прикажет. Не сравнивай не сравниваемое.

Глас народа Вс, 30/09/2012 - 17:11

Критика тоже должна быть по делу но в данном вопросе Евкуров ведет себя сдержанно и очень достойно. Думаешь Евкуров не может требовать земли ? И нам и вам уже показывали не раз, что тут хозяин один - КРЕМЛЬ и землями распоряжается только кремль.

Чудовище Вс, 30/09/2012 - 17:38

Ты в своих сообщениях не отличался адекватностью)) Ты первый кто тут разжигал межнацрознь. Хозяин земель мусульманин, а не кремль, кто хочет тот и парится на счет границы))

Вс, 30/09/2012 - 14:47

Вы не предсказуемы в своих действиях, от вас можно ожидать любую подлость.
В начале русских, потом ингушей вынудили оставить Грозный. По сговору между собой у ингушей жилье покупали
буквально за копейки, а некоторых, угрозами заставляли просто убраться.
Убрались, некоторым пришлось уехать за кордон, потому что годами нажитое оставили в Грозном(
Здесь у ингушей-беженцев начались новые проблемы...
Чеченцы, некоторые из которых даже в гости не ездили годами в Чечню и не видели войну, доставали ингушей тем, что они якобы
занимают то, что по праву ихнее, и "это место под солнцем" в Европе по праву принадлежит им и все ингуши сдаются под чеченцев (хотя, вроде, в паспорте указана национальность)
Писались доносы, составлялись списки ингушей и передавались ими в службы и в структуры по приему
беженцев, а в некоторых странах, устраивали помимо доносов даже митинги.
Не успокоились, пока их не успокоили!(нет, не ингуши, а сами европейцы, воспитанность ингушей не позволяла им уподобиться нашим братьям! ) ))

Глас народа Вс, 30/09/2012 - 14:30

А как быть с землями из Ставропольского края ? Если абдурахманов дукхбейа может требовать то почему мы не можем ? А что касается Пригородного района не чеченцам нам на это указывать, ингуши за свои земли воевали а чеченцы за свои в сторону Дагестана даже пикнуть не смеют до сих пор.

Вс, 30/09/2012 - 17:28

ингуши воевали за пригородный говоришь?))))
напомни когда

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры