Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8777 Человек (а) в сети
 

Евкуров готовит новую депортацию нашего народа

Интересно,могут ли кто-нибудь,кроме быдла,согласиться на это выселение в села Урала,Сибири и пр.?
Самых лучших у нас убивают,а бесполезных хотят переселить,растворить среди русской алкашни.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ханя Сб, 07/11/2009 - 16:56

Но, во многом нет. На счет кредитов, действительно кто на дело пустит эти деньги, он их почему то не может получить. Я пыталась реально взять эти деньги на дело, слава Аллаху мне их не дали. Если люди сами не обрабатывают поля и делают, то это нужно на гос уровне делать, на то и есть власть. Народом всегда нужно было и сейчас необходимо управлять, им всегда нужен организатор. Не хотят работать одно, но когда увидят что это выгодно и хорошее дело, как ингуш хорошо никто не работает, уверяю. Эх, была бы моя воля и власть:-) много бы чего сделала:-) в первую очередь людям сейчас нужно дать веру в себя и в госуправление. Люди должны доверять власти, а власть работать на народ. Тогда ни один ингуш не будет сидеть и ждать халявы. А когда наверху сидят и жрут, внизу неохота на них гамбалить

АмбициИ Сб, 07/11/2009 - 18:25

))))так мы почти об одном говорим.
Ладно, я с тобой согласен. добавлю лишь-все там сволочи!))))))гамбалить еще на них)))))))

Oceana Сб, 07/11/2009 - 00:05

Тебе лишь бы повод был, выругаться в его адрес. Ты же сам Пятигорское мороженое, вырос среди той же алкашни, и недавно писал, что и девушку в жены предпочитаешь ту, что жила, живет за пределами Ингушетии......what's up?))

Зеленый Виноград Сб, 07/11/2009 - 02:00

я говорил про города,а выселение идет в села,которые чуть более,чем полностью состоят из алкашей)

Nasi_v_adidase Пт, 06/11/2009 - 12:25

Мы и так раскиданы по всей стране,да и не только,так еще никто нам за это не платил,а тут...Фантастика. Скептически настроенных к этой программе огромное количество,силком туда никто не тащит.так в чем проблема?На днях читала статью на эту тему,назывались цифры уже отчаливших,их больше 300,но кто-нибудь в ингушетии слышал об уехавших?Давайте обсудим кто попадает в 'фактор риска',т.е какой слой населения может уехать.Пока у меня два варианта: либо те,кого не оставляют в покое (госструктуры,кровники...),ну мало ли уехать за границу не получилось или еще что; либо те,кому терять в ингушетии уже нечего.Больше полугода назад читала еще одну статью на каком-то информационном сайте,в ней говорилось о том,что договор составляется на 5 лет,происходит обмен землями по принципу:ты мне свой чернозем в ингушетии,а я тебе свою, еще никем до тебя не освоенную землю.В той статье правда и денег побольше обещали,но вижу после ингушского 'пийсять на пийсять',гонорар резко исхудал.По истечение срока договора,можно его продлить,или вернуться назад,по прогнозам, к этому времени уже цветущую ингушетию.Тоже фантастика.

бомж Чт, 05/11/2009 - 21:54

Горы наши надо обжывать, хранить и осваивать.Иначе потеряем всё.бомж

WestNik Вс, 08/11/2009 - 18:08

Согласен с бомжом. Зачем нам развивать чужую сибирь, для кого? Для россии, которая только и делает, что нас уничтожает да разлагает?А в горы, заметьте в НАШИ горы, нас не пускают.

АмбициИ Вс, 08/11/2009 - 18:13

я тоже с вами согласен. Дома на до развивать.
Только покажите мне тех кто умеет развивать!!!
Или ты думаешь что они сибирь поднимут?))))))Вестник, вей довзаци хьон? какой там сибирь развить- если будет возможность- поедут ка тохь)))). и все развитие. Тохитал царг из ка т1акх. )))))

АмбициИ Чт, 05/11/2009 - 22:13

летел вместе с одним чиновником/
может его инфо. недостоверная) ,но он это понимал как целая программа со строительством жилья для переселенцев а так же параллельное создание рабочих мест(предприятий)и т/д/
я пытался ему доказать, что правильно не урал развивать, а у себя дома все это делать(строить)!
но у него был один аргумент....против которого приходилось молчать.

Знакомый Чт, 05/11/2009 - 22:39

Так и есть. Больше скажу те кто уедет первыми могут не прогадать,если кремль заинтересован таким образом снять у нас напряжённость(т.е рассеять как можно больше нас по стране) то зная наш менталитет первых устроят хорошо,чтоб другие потянулись

АмбициИ Пт, 06/11/2009 - 01:05

Основной расчет на сельское хозяйство, строительство. якобы мы осилим эти направления.....не знаю.
И так едем -в сочи наши работают, в ростове, тюмень ,новосибирск, здесь в москве до кризиса на стройках коллективами работали. т/е/ я говорю что и без какой то поддержки люди вынуждены ездить и работать.
Вот недавно с Челябинска трое молодых парней домой уехали. не получилось. Там им обещали работу, поехали , две недели посидели, ниче не получилось и домой. работы нет.
Есть толпы молодых семей, которые пытаются накопить на соскок в европу-не получается.

бомж Чт, 05/11/2009 - 22:31

Турки ездили в Германию, чтобы научиться строить.Поляки не вылазиют из Европы, чтобы заработать деньги.
а на Урале мы у кого и чему будем учиться?
Хотя и ингуши были на шабашках у черта на куличках и сами разберутся.Но я знаю что за 40 км от Москвы пустые деревни стоят, да и условия получше чем на урале.Скотоводство да и земледелие там в почете может быть, да и ингушские бизнесмены могут из москвы у частие принять.
В Воронежской области есть места.Близко с Белоруссией есть места и земли.
Россельнеплохой руководитель,устроит.
но есть же другие направления.почему там не шевелятся.Я об этом.А горы наши вообще без внимания.Ни какой программы вообще нет по освоению старых горных сел.Это что?Такое комплексное видение? Как думаешь?бомж

АмбициИ Пт, 06/11/2009 - 00:58

комплексное видение? честно Бомж, последние две недели занимаюсь попыткой добраться до корня причин-почему такое видение? и.....пока ничего хорошего. Задачи другие. И все очень не просто.

бомж Пт, 06/11/2009 - 01:07

Тогда стоит жалости такое положение.бомж

Pайка Чт, 05/11/2009 - 22:21

Ты меня заинтриговал, упомянув об аргументе, против которого не было оружия))

Pайка Чт, 05/11/2009 - 21:48

Однако, громкое заявление....Ты уверен, что это так или это предположение? Если это предположение, личное мнение, то стоит это подчеркнуть, сказать...ты же должен знать, что люди, многие, как мне кажется, легко поддаются сказанному, верят, даже не потрудившись узнать, правда это или нет, не проведя хоть какой-то анализ...и легко мы бросаемся словами...а ведь за сказанное слово придется в том свете ответить...будьте осторожны со словами...взвешенно стоит говорить...Мы имеем право выражать свое мнение, мы имеем право рассуждать, но утверждать предположение, думаю, не стоит....В этом случае мы берем большую ответственность как перед собой, так и перед людьми...это мое мнение.

Миллионер Я Чт, 05/11/2009 - 15:07

ГЛУПОСТИ!!СИЛОЙ НИКОГО ТУДА НЕ ВЫСЫЛАЮТ.

WestNik Вс, 08/11/2009 - 18:11

Силой говоришь...?Но в турцию тоже ведь не насильно переселяли...

Зеленый Виноград Чт, 05/11/2009 - 16:42

в этом и состоит все коварство.пропагандой заманивают недалеких обывателей.

Знакомый Чт, 05/11/2009 - 20:35

Там вроде дают какие то деньги подъёмные? 55 тыс. вроде я слышал,не удивлюсь если тем кто уезжает не хватает именно этой суммы для выезда за границу)))))а может действительно есть перспектива какая то там,поднялись ведь наши люди с нуля в Казахстане,не растворились остались ингушами такими же как и дома,а тут вернуться никто ведь не запрещает,может быть и такое ,что среди тех кому предложили уехать ,есть дети на заметке у фсб и им предложили -уезжайте не тронем

Oceana Пт, 06/11/2009 - 23:57

Казахстанских люблю больше остальных, тут вроде живешь в Ингушетии, а пол населения Буряты)))) абидна..

Миновси Вс, 08/11/2009 - 01:46

))))))) кто знает,может в бурятии ингушей больше))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры