Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 17 / 12 / 2017 Время Московское: 569 Человек (а) в сети
 

Есть ли на этом форуме те,

кто держит пост (марх), один день, три дня, неделю и т.д.?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Мухьаммад Абдуллах Чт, 19/08/2010 - 15:04

Ассаламу алейкум всем.
Пост надо держать в течение всего рамдана. Кто его держит не полностью тебе не признается. Хотя на днях один мой родствнник после разговора сказал мне: пошли комне, посидим, отдохнем, чай попьем)))... я ему грю - чай через месяц, ну он потом чет засуетился, видать вспомнил бедный.

Курсет Сб, 21/08/2010 - 13:50

)))))))))))))))))))дааа, молодец ва 1а хьавувцара-м)))))))))))
Хотя, нужно принимать и тот факт, что некоторые не могут поститься по определенным причинам.

Зарифа Сб, 21/08/2010 - 14:02

сплощь и рядом такие молодцы

Беглый Пт, 20/08/2010 - 11:13

кто не хочет держать уразу, они найдут причину его не держать. Общаясь в агенте,я часто читаю в сообщениях, что каждый третий или держит не полный месяц или вообще не держат. Был на авто рынке, так там вообще кошмар, курят, едят, пьют, а главное не стесняются. Может у них веские причины, типа 90 км накрутили, или еще чтото. Жена моя, кормит ребенка и держит марх. Короче, Дал иман сабар лолда вейн.

Nasi_v_adidase Пт, 20/08/2010 - 12:26

Ты молодец,что держишь пост,Дал къоабал долд хьа из,но зачем имея жену и ребенка, с кем-то общаться в агенте?Только не рассказывай,что у тебя там в друзьях одни мужчины)а то буду думать,что вам не хватает стойкости женщин)в моем окружении нет ни одной не постящейся,за исключением кормящих- снохи и сестры;)

Ханя Пт, 20/08/2010 - 11:29

ТЫ что это как пять копеек везде вставляешь - моя бабушка, моя жена, я. Ну и что? каждый держит для себя, ведь так? Есть люди у кого на самом деле есть веские причины, а есть и лентяи. Твоей жене хватает молока, а другим может не хватает и им нужно подкармливаться может! И вообще уважающий себя мужчина не поставит в пример свою жену!!!
Я, например, не держу, потому что кровь из носу должна пить лекарства и не имею права рисковать. Вряд ли тебе еще кто-то тут признается что они не держат. Но я могу признаться, потому что не чувствую абсолютно никакой вины за собой, потому что ранее, оттого что слушала всяких не уберегла малышей. По тому что ранее ни разу не пропускала ни дня, а также несколько лет держала три месяца.

Зеленый Виноград Пт, 20/08/2010 - 18:03

Не кипятись)
если у тебя такая ситуация, что могут быть проблемы с твоим здоровьем или здоровьем ребенка, то не держи, это дозволил Аллах. Это даже не можно, а нужно. И не слушай ты болтовню)

Ханя Чт, 19/08/2010 - 15:15

Ниже перечислены такие причины, в силу которых разрешается не поститься, после чего пост обязательно возмещать.

1. Путешествие (сафар)

Ислам разрешает не соблюдать пост человеку, удаляющемуся от родных мест на расстояние более 82 километров. В подобном случае путнику разрешается не соблюдать пост во время Рамадана в течение всего времени путешествия, после завершения которого человек обязан поститься. Путешествие считается завершенным либо после возвращения человека домой, либо в таком случае, когда он принимает решение остаться там, куда он направлялся, не менее чем на пятнадцать дней.

Если человек решил двинуться в путь после появления зари, то есть с наступлением времени поста, в этот день ему не разрешается не поститься. Причина заключается в том, что его путешествие начинается после наступления времени поста, который в подобных случаях следует доводить до конца, так как отправление в путь не дает право нарушать пост, оно лишь дает право не приступать к нему. Путнику не разрешается нарушать пост, но разрешается не начинать поститься, если же он нарушит пост, ему следует только возместить этот день. Указанием на то, что путнику разрешается не соблюдать пост, являются слова Аллаха Всевышнего: «...А кто заболеет или (будет находиться) в пути, (должен поститься) столько же (дней, сколько их было пропущено,) в другие дни» (2:185).

Еще одним указанием служит хадис Анаса б. Малика, да будет доволен им Аллах, который сказал: «Мы часто находились в пути вместе с Пророком, и постившийся не порицал несоблюдавшего пост, а несоблюдавший пост — постившегося» (аль-Бухари и Муслим).

Однако если пост не причинит вреда путнику, ему лучше поститься, поскольку все равно будет обязан возместить его впоследствии. Кроме того, соблюдение поста в Рамадане лучше возмещения, на что указывают слова Всевышнего: «...А пост для вас еще лучше...» (2:184).

Что же касается слов Пророка, мир ему и благословение Всевышнего: «Пост в пути соблюдается не от благочестия» (аль-Бухари; Муслим) и других его слов: «Эти (люди) — ослушники» (Муслим), которые были сказаны им о тех его сподвижниках, которые соблюдали пост в пути, когда мусульмане выступили в поход для завоевания Мекки, то, возможно, причина заключалась в том, что в этих случаях соблюдение поста причиняло людям вред и вызывало всевозможные затруднения.

Если путник, который вознамерится не соблюдать пост, остановится где­-либо до полудня (ад-дахват аль­кубра), не совершив до этого ничего такого, что приводит к нарушению поста, ему следует поститься. Объясняется это тем, что в подобном случае нет никаких уважительных причин, в силу которых человеку разрешается отказываться от соблюдения поста в такое время, когда можно принять решение соблюдать его.

2. Болезнь

Во время Рамадана больному разрешается не поститься, если он опасается, что соблюдение поста приведет к ухудшению его здоровья или задержит выздоровление. Основанием для подобных опасений могут служить какие-­либо признаки, или прошлый опыт, в том числе и опыт другого человека, который болел той же болезнью, или указания знающего врача, исповедующего Ислам и не являющегося явным нечестивцем. Если же больной последует совету врача, который не отвечает вышеупомянутым требованиям, и не станет соблюдать пост, впоследствии он должен будет совершить искупительные действия (каффарат), как и в том случае, если он откажется от соблюдения поста, не основываясь на каких-либо признаках или прошлом опыте, что позволило бы ему делать подобные выводы.

Не каждому больному разрешается не соблюдать пост во время Рамадана, поскольку пост может стать причиной исцеления, и наукой доказано, что пост является средством лечения многих болезней. Таким образом, не соблюдать пост разрешается лишь тем больным, которым противопоказано поститься, если человек убедится в этом. Указанием на то, что больные могут не поститься, служат слова Аллаха Всевышнего: «...А кто заболеет или (будет находиться) в пути, (должен поститься) столько же (дней, сколько их было пропущено,) в другие дни» (2:185).

3. Беременность и кормление грудью

Ислам разрешает не соблюдать пост беременным и кормящим грудью женщинам, если женщина опасается, что пост может повредить ей самой или ее ребенку. Указанием на это служит хадис, в котором сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха разрешал не соблюдать пост беременным женщинам, которые опасались за свое здоровье, а также кормящим грудью, которые опасались за здоровье своих детей» (ан-Насаи; Ибн Маджа).

Передают со слов Анаса бин Малика аль­-Каби, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха сказал: «Поистине, Аллах снял с путников обязанность соблюдения поста и совершения половины молитвы, а с беременных и кормящих грудью — обязанность соблюдения поста» (Абу Дауд; ат-Тирмизи; ан-Насаи; Ибн Маджа).

Кормящей женщине не следует отказываться от поста в том случае, когда она может кормить ребенка не только своим молоком. Если же материнское молоко нечем заменить ввиду бедности матери или из-за того, что ребенок отказывается от всего иного, тогда женщине можно не соблюдать пост при том условии, что у нее возникнут опасения за себя или за ребенка.

Кроме того, кормящая женщина может не соблюдать пост, если врач предпишет ей принимать лекарства, необходимые для лечения младенца.

4. Страх смерти

Постящемуся разрешается нарушить пост, если жажда или голод окажутся столь сильны, что у него возникнут опасения лишиться из-за этого жизни или рассудка. В подобных случаях пропущенный день поста следует впоследствии возместить. Что же касается искупительных действий, то совершать их обязательно лишь тогда, когда человек сам доводит себя до такой степени изнеможения, что это начинает угрожать его жизни или рассудку, не будучи вынужденным делать это. Вот почему во время Рамадана людям, занятым на тяжелых работах, например, пекарям или жнецам, либо не следует работать так много, что это не позволит им довести пост до конца, либо, по возможности, заниматься своей работой в вечернее время. Если же человек вынужден работать днем и у него нет возможности трудиться меньше обычного, например, в таких случаях, когда он нуждается в получении оплаты в полном объеме, или когда наниматель, к которому он нанялся на определенный срок, не соглашается расторгнуть договор найма, или когда он опасается того, что выращенный им урожай погибнет или будет украден, и не может нанять никого, кто выполнил бы его работу, тогда на нем не будет греха. Это значит, что он не будет обязан искупать нарушение поста из-за столь сильной жажды или голода, что это заставит его опасаться за свою жизнь. В подобных случаях человеку следует только возместить пропущенный день в то время, когда он не будет работать, или в один из коротких зимних дней.

Люди, вынужденные заниматься тяжелым физическим трудом во время Рамадана, должны знать, что им следует не отказываться от поста с самого начала дня, а начинать соблюдать пост в надежде на то, что Аллах Всевышний поможет им довести его до конца. Даже если это и не осуществится, человек всегда может отвести от себя опасность путем утоления жажды или голода, однако не соблюдать пост с самого начала таким людям не разрешается.

Если человек, который нуждается в заработке, знает, что работа причинит ему вред, он может нарушить пост, однако делать это запрещается до тех пор, пока он не почувствует, что заболевает.

снова рыжик Ср, 18/08/2010 - 18:39

мы месяц держим все!)))))))))

Беглый Ср, 18/08/2010 - 18:45

для себя держите.Happy. Дал къоабал долда шун из.

Nasi_v_adidase Ср, 18/08/2010 - 18:35

Могу поинтересоваться, к чему эта комедия?)

Беглый Ср, 18/08/2010 - 18:38

Интересно,а что именно тебе смешно?

Nasi_v_adidase Ср, 18/08/2010 - 18:44

Мне?Нет. Похоже это веселит только тебя)зачем задавать очевидно глупые вопросы?В чем прикол?)внизу Фанта попыталась ответить,но тебя что-то не устраивает.Раз так,значит знаешь как правильно.Поэтому и спрашиваю,зачем ломать комедию,не легче ли,а главное не полезнее ли,написать то,что знаешь?

FantaGiro Ср, 18/08/2010 - 17:56

Если человек по состоянию здоровья не может держать пост, то он освобождается от поста, более того, запрещено поститься, если это наносит урон здоровью. Если человек не может держать пост по старости, он может за каждый пропущенный день поста, накормить бедняка.
Так же освобождаются от поста, путники, выехавшие из дома на расстояние более чем 90км(могу ошибаться), до тех пор, пока они не доедут до места назначения. Освобождаются беременные и кормящие женщины, если они опасаются за здоровье малыша.
В любом случае, пропущенные дни поста должны быть восполнены тем или иным способом и желательно до наступления следующего Рамадана.

Беглый Ср, 18/08/2010 - 18:11

утром и приеду к вечеру, я что, могу не держать пост?Happy

FantaGiro Ср, 18/08/2010 - 18:15

По идее, да. Аллах разрешает, если тебе это принесет неудобства в пути. Так же как и намаз путника, т.е. сокращение намазов.

Беглый Ср, 18/08/2010 - 18:24

Где это написано?

Мухьаммад Абдуллах Чт, 19/08/2010 - 15:02

тебе нужно держать пост и в пути и дома, не пропуская вообще.

Блондин Ср, 18/08/2010 - 17:34

Держать надо весь месяц- если не получается по состоянию здоровья-то сколько можешь- с намерением возместить когда будет такая возможность-
Я сам так попадал- когда не мог держать-

Ханя Ср, 18/08/2010 - 17:22

Тут также хорошо бы раскрыть темы кто освобождается, как временно освобожденные должны восполнять свой марх, а также в каких случаях считается нарушенным)

Бармалей Ср, 18/08/2010 - 17:14

нужны веские причины не держать месяц,а такого понятия как три дня девять днеи нету.Так что торг здесь не уместен))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Котовский Ср, 18/08/2010 - 16:37

Не понял смысл темы.Обычно они у тебя провоцирующие.Что на этот раз имеешь в виду?

Беглый Ср, 18/08/2010 - 16:43

нужно держать марх, обязательно месяц, или можно держать один, три,неделю и т.д.?

Котовский Ср, 18/08/2010 - 17:16

Один день это не марх если нет на то причины.

Котовский Ср, 18/08/2010 - 16:37

Не понял смысл темы.Обычно они у тебя провоцирующие.Что на этот раз имеешь в виду?

Ханя Ср, 18/08/2010 - 16:16

Обычно такое не афишируется, но я, по состоянию здоровья, не держу марх в этом году. Держала только первый день...

Беглый Ср, 18/08/2010 - 16:40

У моей бабушки, в 80 лет был рак груди, но она все равно держала пост. Может это бидда,или как там еше это называется, или ей ненужно было в таком состоянии держать марх? Ханя, твое состояние хуже чем было у моей бабушки?

Ханя Ср, 18/08/2010 - 17:06

Наверное хуже,когда ты опасаешься не за себя.
http://www.babyblog.ru/community/post/islam/447073

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры