Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9481 Человек (а) в сети
 

Энергетики за два месяца почти на 9% улучшили платежную дисциплину в Ингушетии

Уровень платежей, произведенных потребителями Ингушетии за два первых месяца текущего года, составил 51% или 211,2 млн рублей. Это на 8,8% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении платежи увеличились на 50,6 млн рублей.
Энергетики улучшили в том числе показатели по сложной для региона группе — «население». Жители республики рассчитались за 58% использованного энергоресурса, увеличив платежную дисциплину на 8%, отмечает пресс-служба компании.

Самые ответственные абоненты компании живут в городе Малгобеке и Малгобекском районе: уровень оплаты здесь составил 109,6 и 87,1% соответственно. Самые низкие расчеты — 29,5% — демонстрируют жители города Магаса.

Устойчивая позитивная динамика в решении хронической проблемы низкой платежной дисциплины региона стала возможной благодаря продуманному и индивидуальному подходу к работе с каждой группой потребителей. Специалисты трудятся во всех сегментах: ежедневно проводят инвентаризацию абонентской базы; мероприятия по отключению абонентов, имеющих задолженность за использованную электроэнергию; рейды по пресечению неучтенного потребления ресурса; оформление исковых заявлений для взыскания задолженности в судебном порядке. Большое внимание на предприятии уделяют разъяснительной работе с должниками — при этом энергетики говорят не только о мерах ответственности за нарушение договорных обязательств перед гарантирующим поставщиком, но и взаимосвязи дисциплины платежей и светом в доме каждого.

«Говоря об ответственном отношении к вопросам платежной дисциплины, а значит надежного электроснабжения регионов, «Россети Северный Кавказ» ведут непрерывную работу по повышению качества обслуживания. Энергетикам важно гарантировать каждому потребителю мгновенную реакцию на его вопрос и комфорт. Любой запрос не просто принимается, а автоматически запускает соответствующие процессы внутри энергокомпании. Одно из последних решений — мобильное приложение «Свет онлайн». Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно дистанционно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета», — отметил исполняющий обязанности директора филиала «Ингушэнерго» Ислам Гандалоев.

Напомним, общая сумма долга за ресурс в республике на 1 марта 2022 года превысила 5,8 млрд рублей. Основная часть — более 2,4 млрд рублей — приходится на население, свыше 1,8 млрд рублей — на предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Как следствие, в регионе с высоким процентом ветхости и изношенности сетей недостаточно средств для строительства, модернизации и ремонта электросетевой инфраструктуры.

Оплату счетов за электроэнергию можно произвести в центрах обслуживания клиентов компании, дистанционно посредством мобильного приложения «Свет Онлайн», сервиса «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», в любых других действующих пунктах приема платежей.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры