Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8103 Человек (а) в сети
 

Двуличие (синдром хамелеона)

Наша психика имеет две составляющие: сознание и подсознание и она всегда находит возможность, избавится от волнующих моментов. В психологии это называется вытеснение. Мы вытесняем из сознательного в подсознательное все, что нам мешает жить. Можно найти себе оправдание, что двуличие - это данность, черта на уровне инстинкта сохранения. Синоним двуличия - лицемерие, неискренность (по Ожегову). А это грех. И все мы, без исключения, подвержены этому греху. И избавиться от него практически не возможно. Вот такой вот вывод. А что Вы думаете по этому поводу?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Снежная Ср, 07/11/2012 - 09:22
Человек не в состоянии контролировать процессы идущие в подсознании.Как сказала Н.Бехтерева:- Мы изучили мозг,его строение, и поняли насколько недостаточно знаний одной нейрофизиологии , чтобы получить адекватное представление о механизмах психических процессов. Избавление от волнующих моментов, не всегда, а зачастую всегда ,не контролируемый сознанием процесс.Поэтому обвинять человека,в том, что у него сработал инстинкт самосохранения .. и это является причиной его двуличия, совсем неверно.Мне совсем не импонирует, когда всех не зависимо от их убеждений и мировоззрения, пытаются не сравнивать, а просто привести к общему знаменателю, фразой " и , мы все без исключения, подвержены этому греху"))С таким же успехом можно заявить,так как всё человечество являемся носителем разнообразных форм вирусов и бактерий- мы все больны... )) Это более, чем абсурдно).
Mountaineer Ср, 07/11/2012 - 12:52
Привет! ---- Все это было бы справедливо, если бы человек был жертвой обстоятельств, как утверждают материалисты. Это очень логично и похоже на правду. Но это на самом деле не так. И ты сама это понимаешь. Просто не слишком серьезно об этом думаешь. Иначе как объяснить твои комментарии в связи с убийством этого подонка буданова? :hai:
Снежная Ср, 07/11/2012 - 13:24
Привет) ___________ Понимаю,но хорошо скрываю?))
Mountaineer Ср, 07/11/2012 - 14:25
:-)
Mountaineer Сб, 13/10/2012 - 00:07
Человек обладает адской сущностью. Это истина. Все остальное только следствия. Это проявляется во всем. Люди ведут себя как сумасшедшие. Не воспринимают того, что может им напомнить об их адской сущности и о том, что их ждет. ------ Когда Нух попросил Всевышнего истребить род человеческий, что ответил ему Всевышний? Он ответил "Нет проблем! Сколоти большую лодку для своей семьи. Загрузи в эту лодку по паре всякой живности, чтобы не создавать их потом заново, а всех остальных я утоплю как котят в ведре. Не велика потеря! Такой дряни я сколько угодно могу понаделать если понадобится. По-любому они все, включая младенцев - обитатели ада." И так и было. Но люди почему-то об этом не вспоминают. ]:->
Ингушка1989 Вс, 14/10/2012 - 10:29
Да,к сожалению, и даже осознание греха не меняет нашей сущности :-(
Mountaineer Вс, 14/10/2012 - 12:14
События такого масштаба происходят редко. Натура очень плохо поддается изменению. 8-)
Reader Ср, 10/10/2012 - 13:59
Теперь я понял, почему нет женщин философов...) О сложных вещах в лёгкой манере, может рассуждать только женщина.) Девушки, прошу не повышать на меня шрифт за этот комент.) «Здешний мир - это преходящее благо, а лучшее благо этого мира - праведная женщина» - сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), то есть единственная драгоценность в этом мире – жена.
Ингушка1989 Ср, 10/10/2012 - 14:24
Земля, бесспорно, мужская планета! :YES: __________________ Симона де Бовуар. Ханна Арендт. Гипатия Александрийская. Аспазия. Екатерина Сиенская. Симона Вейль. Шелли Мэри Уостонкрафт. Джудит Батлер. Катерина де Сиена. Олимпия де Гуж. Кристина Пизанская. - все эти женщины - философы. Это не полный список (см.Википедия) __________________ Вещи действительно серьёзные(не все же нам о шляпках и духах). __________________ Лучше не скажешь P/S: Я не филосовствую. Просто есть ряд вещей, которые заставляют задуматься. Есть надежда, что не только меня...
Reader Ср, 10/10/2012 - 14:42
Я имел в виду известных.) Википедиа много чего известно)
Ингушка1989 Ср, 10/10/2012 - 16:51
Гипатия – Великая женщина. "Сохраняй свое право на размышление, мыслить неправильно лучше чем не думать совсем " _________ Аспазию цитировал Сократ :-) _________ Ксантиппа - жена Сократа, кто знает, если бы она не так "терроризировала" своего мужа,узнали бы мы когда-нибудь о "маевтике"? :-D (Это шуточное предположение) __________ Достаточно известна француженка Симо́на де Бовуа́р P/S: Земля - мужская планета! :hai:
Mountaineer Сб, 13/10/2012 - 00:15
Да, Ксантиппа сильно повлияла на развитие философии. Это бесспорно. Он видимо с нее начал изучение человека. :-)
Ингушка1989 Чт, 25/10/2012 - 11:34
ЕСТЬ ОДНА ПРИТЧА: Однажды к Сократу пришел знакомый и сказал: — Я сейчас расскажу тебе что-то, что я услышал об одном из твоих друзей. — Подожди минутку, — ответил Сократ. — Прежде, чем ты расскажешь мне что-то о моем друге, это должно пройти тройной фильтр. Первый фильтр — правда. Скажи, ты абсолютно уверен, что это правда? — Нет, — ответил знакомый, — я сам услышал об этом от других. — Значит, ты не уверен, что это правда. Теперь второй фильтр — добро. То, что ты собираешься рассказать о моём друге, содержит что-то хорошее? — Наоборот. Это что-то очень плохое. — Итак, ты хочешь сказать мне нечто, что может оказаться неправдой, да ещё и что-то плохое. Третий же фильтр — полезность. Смогу ли я лично извлечь какую-либо пользу из сказанного тобой? — В общем-то, нет, — ответил знакомый. — Что ж, если то, что ты хочешь мне рассказать, ни правдивое, ни хорошее, ни полезное, то зачем мне это знать? Так Сократ и не узнал, что жена его Ксантиппа изменяла ему с лучшим другом.
Mountaineer Пт, 26/10/2012 - 12:32
Не слишком разборчивый был у него друг, как я понял. На кой черт сдалась ему эта склочница? Сократ, возможно, специально не дал этому своему другу говорить. Чтобы все оставалось как есть. Использовал его как громоотвод. :-D
Ингушка1989 Сб, 27/10/2012 - 12:19
Не скажи... Я думаю, что несмотря на очевидность своего дурного нрава, Ксантиппа вызывала интерес.Она была молода и красива, к тому же темпераментна. _______ На многочисленные упреки друзей и знакомых в чрезмерной супружеской кротости, Сократ возражал, мотивируя это тем, "что упражняется в терпении и кротости, с которыми потом выносит дерзости и оскорбления от других". "Добрый муж должен исправлять недостатки жены или претерпевать их. Если он их исправит, он создаст себе приятную подругу. Если же он их претерпевает, он работает над усовершенствованием самого себя". Стало быть, от сварливой жены Сократ видел больше пользы, чем негатива. ________ В оправдание Ксантиппы, можно сказать, что этой женщине очень трудно было понять те цели, которые странный ее супруг преследовал в жизни. Он был, действительно, великий мудрец, но внешнее его поведение могло казаться сплошным сумасбродством. Плюс ко всему, не оправдались её надежды на обеспеченную жизнь. Ведь замуж она выходила за знаменитого афинянина. И потом, кто знает, какова была бы Ксантиппа, если бы Сократ повысил её образованность, а не упражнялся бы в кротости и усмерении.
Mountaineer Ср, 31/10/2012 - 20:25
Сократ ко всему относился философски. И до конца остался верен себе. Не сомневаюсь, что Ксантиппе было трудно понять Сократа. Скорее всего это было совершенно невозможно. Образование не делает человека умнее, оно только позволяет ему полнее реализовать свой потенциал. ----- То, что ты написала о друге Сократа и его жене я где-то читал почти в таком же изложении. За исключением последнего предложения. Это кто-то ради шутки так дописал. :-)
Ингушка1989 Чт, 01/11/2012 - 09:35
Образование, бесспорно, не делает человека умнее. Но я употребила слово "образованность" :-). Однокоренные слова, во многих толковых словарях они являются синонимами. Но со временем,в зависимости от контекста, слова расходятся в коннотативном значении :-) Лично я, эти понятия всегда разделяю :-) ________________ Ты прав :-) Но согласись, не плохая шутка! Тоже, своего рода мудрость O:-)
Mountaineer Ср, 07/11/2012 - 12:53
Важно что именно ты хотела сказать. В данном контексте об образованности можно говорить как о результате получения образования. По-твоему образованность, в отличие от образования, способна сделать человека умнее? Или, если говорить о Ксантиппе, стала бы она умнее, если бы Сократ занялся ее образованием (или образованностью). О Ксантиппе я знаю только то, что она была женой Сократа, и что она любила поскандалить. Возможно многие женщины таковы, но мало кто из мужчин имеет терпение каким обладал Сократ. Можно предположить, что Сократ нарочно не пытался ее изменить. Экспериментировал, так сказать. К примеру, Вуди Аллен любит, как мне кажется, общаться с людьми у которых плохо развито чувство юмора. Возможно, что такое общение он считает наиболее плодотворным для себя. Это и по его фильмам заметно. Посмотри, например, хотя бы 2 его фильма - "Великая Афродита", и "Сенсация". ----- Можно также предположить, что Ксантиппа была очень умна, и понимала, что у хорошей жены великого человека гораздо меньше шансов сохраниться в памяти потомков, чем у стервы. Будь она мягкой и покладистой, кто бы сегодня помнил о ней? А так ее имя стало символом. :-) ----- Согласен, шутка получилась. Но это известный прием. :hai:
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры