Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9475 Человек (а) в сети
 

Дозволено ли женщине носить брюки?

По этому поводу разные мнения, однозначно сказать можно одно, что брюки под длинным платьем - это сунна, а в остальном мнения расходятся. Поговорим об этом?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Леди Х Втр, 03/08/2010 - 23:16

Шейх ибн Усеймин (да помилует его Аллах) сказал:

Я считаю, что мусульмане не должны следовать моде и одеваться в одежду, которая приходит к нам отовсюду. Большинство из этих вещей не отвечают нормам Шариата: одежда, к примеру, или короткая, слишком облегающая или прозрачная. К подобной одежде относятся и брюки, так как показывает форму ног женщины, ее живот и талию. Об этом сказано и в достоверном хадисе: «Я до сих пор не видел два вида обитателей ада. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии». Этот хадис передал Муслим (2128).

Он также сказал:

Я думаю, что ношение брюк для женщин харам, потому что это подражание мужчинам, а Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял женщин, походящих на мужчин.

Кроме того, одеваясь так, женщина становится менее скромной, ведь это одежда обитателей Ада, как сказал об этом Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха):

«Я до сих пор не видел два вида адских мучеников», описав их, как «одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания».

(Маджму’ Фатуа)

В Фатауа аль-Ляджна ад-Даа’има (17/102) сказано:

Женщинам запрещено носить брюки, так как это – подражание мужчинам.

Во-вторых:

Брюки разрешается носить, только если они надеваются под длинным платьем, но носить их под туникой, даже если она и до колен, нельзя, так как причина запрета все еще присутствует.

Шейх абд аль-Раззак ‘Афифи (да помилует его Аллах) сказал:

Женщине можно носить брюки под платьем, которое полностью покрывает ее тело, и, таким образом, она не становится похожей на мужчин, так как брюки носит под платьем.

(Фатауа шейха абд аль-Раззака ‘Афифи, стр.573.)

SalSabil Втр, 03/08/2010 - 23:07

по этому поводу приведу ссылку там четко и ясно сказано как можно и как нельзя носить брюки,да и сам сайт очень хороший для сестёр,там вы найдёте много полезного)) http://sestram.wordpress.com/category/
там зайдёте в хиджаб.

Леди Х Втр, 03/08/2010 - 23:14

спасибо много полезнай инфармации.

Блондин Пнд, 02/08/2010 - 17:05

Широкие шаровары под платье -Да.
Джинсы, брюки - нет.

София_06 Пнд, 02/08/2010 - 14:57

Точно сказать не могу можно или нельзя, но с 16 до 18 лет я носила, как хиджаб. Многие, у кого я спрашивала, говорили, что можно. Некоторые говорили , что нельзя. Но если меня точно убедят, что можно, то с удовольствием буду носить и в дальнейшем:)
А насчет просто брюк, кот.у нас девушки носят, особенно за пределами Инг...
девушки! Если бы вы знали, как это ПРОТИВНО смотрится со стороны.
Расскажу один случай, в первый год моей учебы в Москве, я как-то ехала в метро, сзади меня стоят две девушки, по акценту показалось, что они наши, но обернувшись я изменила свое мнение. На вид невозможно было сказать, что они ингушки. Но идя за мной одна другой ляпнула что-то на ингушском. В этот момент у меня был шок!!! И я невольно заплакала) Как мне было это обидно. Но уже потом я к "подобному" уже привыкла, к сожалению. Слишком много таких было!(

Котовский Пнд, 02/08/2010 - 15:45

Этот сайт по моему как магнит притягивает вас:-)вахабитов:-)Happy.

София_06 Пнд, 02/08/2010 - 16:26

Happy))))А что вход открыт только лысым?Happy)))

Asyuta Пнд, 02/08/2010 - 15:59

)))))))))))))))))))))))))

Котовский Пнд, 02/08/2010 - 16:34

Что смеетесь:-)

Котовский Пнд, 02/08/2010 - 16:33

Что смеетесь:-)

Asyuta Пнд, 02/08/2010 - 16:35

В каждой шутке есть доля правды, с того и смеюсь)
__________________________________________________

"тапками прошу не бить...))) яд предпочитаю в кофе)"

Миллионер Я Пнд, 02/08/2010 - 17:10
Amigo Вс, 01/08/2010 - 16:31

Как-то вышли с подругами погулять по ростовским улицам. На мне джинсы,туника по колено и повязанный назад платок. Проходит мимо парень-ингуш,которого я видела в первый раз. Проходя мимо нас он очень грубо выкрикивает: "Хьайн т1аюх хачи 1о а яккхи ларт1 хиджаб хьат1юх хьайн!" и быстрым шагом уходит . Нужно было видеть наши лица в тот момент. Мы его догнали,остановили и начали разбираться... Объяснили ему,что он был очень груб и неправ... Он извинился и пошел дальше. Так получилось, что он шел впереди нас,а мы сзади него. Видим, на одной лавочке сидят наши пацаны с армянками. И как только они увидели этого парня, одна девушка подбегает к нему со словами " Ой, Анзорик, пупсик мой,привет! дай я тя поцелую!". Тут он растерялся и начал оправдываться: " вы не так поняли" и т.д .

Вот такая вот маленькая история))))

Nasi_v_adidase Пнд, 02/08/2010 - 01:40

Кстати, не видела ни одну девушку,которой бы платок шел больше,чем Амиго)

Бармалей Пнд, 02/08/2010 - 01:43

небольшая рекламная пауза;)
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Nasi_v_adidase Пнд, 02/08/2010 - 01:52

Сплавить ее пытаюсь Winking

Amigo Пнд, 02/08/2010 - 01:54

Наси, уже не 12500)))

Amigo Пнд, 02/08/2010 - 01:45

Happy:)Happy:)Happy

Котовский Вс, 01/08/2010 - 16:36

Эсал вац Анзорик:-)Happy:-).

Амина Вс, 01/08/2010 - 15:55

подумаешь брюки одела

Котовский Вс, 01/08/2010 - 15:26

Женщина в брюках красиво выглядит особенно когда у нее красивые ноги:-)Happy.

FantaGiro Вс, 01/08/2010 - 15:11

Скажу свое мнение по этому поводу.. Однозначно,- сунна носить брюки под платьем, есть даже хадис по этому поводу, дословно привести не могу, но суть в том, что Пророк указал на желательность ношения брюк под длинным платьем, объясняя это тем, что боится, что будут видны очертания тела женщины, и есть опасность того, что платье задерется, и могут обнажиться ноги. Но есть те, кто считает, что платье должно полностью покрывать брюки, т.е. быть одной длинны с ними. Я знаю, что в Шариате есть такое положение "Что не запрещено, то разрешено", я не слышала, что есть запрет на то, чтобы платье было короче, насколько я знаю, достаточно, чтобы туника покрывала икры ног.
Другой вопрос, это то, что не хорошо носить женщинам традиционную одежду для мужчин и наоборот, в ингушском обществе брюки - это традиционная мужская одежда, и зачастую население относится отрицательно к оому, что женщина носит брюки, пусть и под длинной туникой, поэтому я лично, не ношу такие варианты одежды у нас дома, хотя у меня в шкафу висят пара костюмов таких, которые мне очень нравятся. В общем, жду удобного случая))

Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:29

У меня была знакомая, которая носила брюки под длинную юбку,боясь,что ее может развеять ветер.Миллионер,тебе отдельно хочу сказать(просто пока только ты об этом сказал,хотя знаю,каждый второй так думает),что проводя больше всего времени за пределами республики,брюк как таковых не ношу.Более того,считаю,что одежду, которую мы не позволяем себе носить дома, не должны носить и в других местах.Но Есть у меня костюм-брюки с платьем по колено.Там носила.И специально,чтобы об этом знал брат(его оценка,естесственно,важна ),и не противоречить своим принципам,в мае приехала в нем .И ничего,вроде все пережили)

Миллионер Я Вс, 01/08/2010 - 15:32
я с тобой согласен что за пределами не должна меняться.Но тем не менее ты же не будешь отрицать что меняются.Есть же такие и их не мало.Но надо им преподносить это красиво,мягко чтоб они понимали что это не есть хорошо.А не упреками и наездами.Каждый человек индивидуален и у каждого свои методы. ---------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:37

Отрицать не буду, есть и такие,есть и хуже.Но многие перерастают и это

Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:01

Раньше женщинам приходилось ездить верхом, всвязи с этим платье могло задраться и обнажить лодыжку, тогда они обратились к Пророку, узнать как им быть,на что получили разрешение на ношение брюк.Я лично ничего криминального в них не вижу,по мне,так лучше в брюках(я не говорю о костюмах аквалангиста),чем в юбках аля -вайнаьхвариант.Ну другое дело традиции,старшее поколение воспринимает подобное как неуважение к своей персоне. Брюки с туникой, прикрывающей особую часть тела,считаю вполне допустимой

Миллионер Я Вс, 01/08/2010 - 15:05
в чем ты не видишь криминал в ношении чисто брюк чтоли?)) ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:12

Если выбирать между юбкой миди и брюками,то по мне лучше просто брюки.Признаюсь,Сама я их не рискну одеть,но осуждать не буду.Но правильнее,конечно,под тунику

Бармалей Вс, 01/08/2010 - 15:22

Вообще внесут какое нибудь новшество под красивым соусом а потом там уже и в обтяжку и пошло поехало нет уж спасибо
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:33

О плотно облегающих нет и речи, об этом я уже писала.80% наших женщин носят юбки по колено,а в брюках хотя бы ноги прикрыты максимально

Бармалей Вс, 01/08/2010 - 15:39

ну те что вроде хиджаба я не знаю насколько это сунна,поэтому незнаю,вот у нас раньше носили платки потом они начали сокращаться,полоски потом обручи потом вобще без платков))ну я не хотел бы чтоб в республике вообще носили брюки даже школьницы так как подрастая кто то из родителей заставляет одеваться боллее строго а некоторые так и продолжают носить брюки и таким образом это распространяется
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:47

Согласна,нашему народу это чуждо, хотя если посмотреть на фото наших родителей в их студенческие годы,то там туши свет,бросай гранату))благо у нас таких нет.Брюки в ингушетии-некрасиво,бесспорно.Но осуждать не буду

Миллионер Я Вс, 01/08/2010 - 14:48
поговорим))брюки носить однозначно запретно,но под платьем носить да суннаа ты права.,но есть еще одно но..наши женщины и девушки зачастую когда выезжают за пределы республики переодеваются и часто в этом гардеробе бывают брюки.Надо нашим сестрам разъяснить что этого делать нельзя.Не грубостью и упреками, а желаниеем помочь им чтоб они отказались от этого. ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:07

Однозначного запрета по этому поводу нет. Да,брюки-атрибут мужчин,а как известно, женщинам нельзя уподобляться мужчинам.Но!Нельзя забывать о времени,в котором мы живем,и разноплановости одежды.Если они не облегают,то почему бы и нет?

FantaGiro Вс, 01/08/2010 - 15:20

Если брать как пример арабские страны, то у них мужчины в основном не носят брюки, а носят длинные рубахи, так что вопрос о традиционной принадлежности брюк мужскому сословию, спорный.

Миллионер Я Вс, 01/08/2010 - 15:14
ну ладно не буду спорить)))пусть так)) --------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:19

Только без одолжений))лучше спорь,истину ведь ищем;)

Миллионер Я Вс, 01/08/2010 - 15:29
если истину,то брюки подчеркивают тело женщины даже если они не в обтяжку.А это уже греховно. ----------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:39

Подчеркивают лишь то, что у нее две ноги,как и с мужчин Winking

FantaGiro Вс, 01/08/2010 - 15:46

Кроме ног, есть и другие части тела, которые брюки никак не скрывают)

Nasi_v_adidase Вс, 01/08/2010 - 15:50

нынешние юбки не лучше)

FantaGiro Вс, 01/08/2010 - 16:47

Сравнивать мужчину и женщину не корректно, в данном случае) Я ставлю брюки и короткую юбку в один ряд), ладно дош дацар изам))

Nasi_v_adidase Пнд, 02/08/2010 - 01:42

Не корректно,в этом ты права;)

Миллионер Я Вс, 01/08/2010 - 15:42
))))))))))))) ------------------------------------------------------- Язык есть то, что опрокидывает людей в Ад!
101 Вс, 01/08/2010 - 14:53

у каждого народа есть свои обычай ... нам нельзя. пусть одевают другие , для этого хватит вполне и длинного платья.

FantaGiro Вс, 01/08/2010 - 15:01

Я имею ввиду мусульман,101) А народы..ну да..пусть носят))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры