Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7460 Человек (а) в сети
 

Делать прививки детям будут насильно

До сознания всё большего числа русских людей начинает доходить страшная правда о вреде прививок, посредством которых в нас с самого рождения убивают природные защитные силы организма. Те, кто в этом заинтересован, в срочном порядке мобилизовали главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, заявившего о том, что российских матерей необходимо лишить права отказываться от вакцинации детей. В настоящий момент Онищенко совместно с детским уполномоченным Павлом Астаховым обсуждают возможность выступления с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей. Иными словами, многомиллиардные прибыли крупнейших фармацевтических корпораций и производителей вакцин (являющихся одним из звеньев глобальной организованной преступности) ни в коем случае не должны снижаться. Это напрямую зависит от количества людей со слабым здоровьем и подорванным иммунитетом, плодить которых в массовом масштабе и призваны прививки. Причём, очень скоро (если старания Онищенко и Астахова увенчаются успехом) это будет делаться в принудительном порядке. Наиболее полно вопрос о вреде вакцинации рассмотрен в фильме “Правда о прививках“. В нём известные русские специалисты-иммунологи ясно и доступно, с примерами и доказательствами, рассказывают о том, что такое вакцинирование сегодня и как с помощью этого инструмента массово калечат наших детей. Какая ложь скрывает от нас глобальный и смертельный эксперимент над нашим народом. Если говорить кратко, то суть сводится к следующему: 1. Вакцины являются ядами по определению. Многие люди болезненно следят за тем, чтобы покупаемые ими овощи и фрукты содержали как можно меньше пестицидов или были вообще свободны от них, но спокойно позволяют вводить себе и/или свои детям вакцины, содержащие формальдегид, ртуть и алюминий. Формальдегид — официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак). Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек, также хорошо известны. Алюминий, являющийся неотъемлемой частью вакцин, признан веществом, вызывающим болезнь Альцгеймера. Правительства европейских стран запрещают импорт генетически измененных продуктов сельского хозяйства, но спокойно позволяют вводить своим гражданам генетически модифицированные вакцины, хотя никто даже приблизительно не может предсказать последствия этого мероприятия. 2. Многие вакцины готовятся на основе клеточных структур животных и содержат их вирусы. Межвидовая передача вирусов может привести к развитию новых тяжелых дегенеративных болезней, о которых сейчас человечество и представления не имеет. Так, гены и белки вируса обезьян SV-40, которым были заражены сотни тысяч доз вакцины против полиомиелита в 1950-х гг., были недавно обнаружены в раковых опухолях людей. Кто знает, какими новыми вирусами животных систематически заражаются вакцины в процессе их производства, и чем это нам грозит? 3. Принуждение, запугивания, преследования, замалчивание “отдельных фактов”, ложь и прямая фальсификация статистики неизменно сопровождают прививки на протяжении всей их двухсотлетней истории. Трудно поверить, что “благодеяние” требует этого. “Железной рукой загоним человечество в счастье” — кажется, мы это уже когда-то проходили? Прививки и насилие, прямое или косвенное, с ними связанное, являются наглым вызовом достоинству и свободе убеждений всех людей. 4. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом в первую очередь благодаря государственным гарантиям реализации продукции и фактического отсутствия ответственности производителя. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин; часть этих денег позднее вкладывается в финансирование “научных исследований”, призванных доказать безопасность и эффективность вакцин, и на оплату карманных “экспертов по прививкам”. 5. Не существует никаких доказательств того, что именно прививки помогли человечеству победить в борьбе с некоторыми опасными инфекционными болезнями. Факты свидетельствуют о том, что заболеваемость туберкулезом, дифтерией, корью и коклюшем стремительно уменьшалась еще до того, как были введены массовые прививки против этих болезней. Происходило это благодаря улучшению санитарно-гигиенических условий (уничтожение зараженного скота, ликвидация скученности проживания, хлорирование воды, контроль качества продуктов сельского хозяйства и т .д.). Классический пример “победы над оспой” является, одновременно, и классическим примером манипуляции статистикой. Болезнь начала резко идти на убыль по мере улучшения санитарных условий и прекращения варварского обычая “инокуляции оспенной материи”, поддерживавшего оспенные эпидемии. Там, где широко практиковались прививки, оспенные эпидемии не только не ослабевали, но учащались и вели к все большему количеству жертв. С другой стороны, такие болезни как чума, холера, малярия, тиф, скарлатина и т.д., для борьбы с которыми, к счастью, так и не удалось разработать “надежные” вакцины, стали редкостью или практически исчезли в развитых странах. Там, где прививка БЦЖ никогда массово не проводилась или давно отменена, низок уровень заболеваемости туберкулезом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают все новорожденные, каждый год регистрируются десятки тысяч новых больных активной формой туберкулеза. 6. Прививки являются причиной смертей и пожизненных увечий тысяч детей во всем мире ежегодно. Не существует исследований, доказывающих действительную безопасность вакцин, особенно относительно отсроченных последствий их введения. 7. В последнее время появляется все больше научных публикаций, показывающих связь прививок с такими болезнями как аутизм, сахарный диабет, рассеянный склероз, ревматоидный артрит, лейкемия. Известно, что заболеваемость именно этими недугами стремительно растет в тех странах, где высок уровень вакцинированности и “лекарственной накачки” (особенно антибиотиками) населения. В тех странах Африки и Южной Америки, где многочисленные массовые прививки еще не стали рутинной практикой, эти болезни, а также тяжелые психические расстройства, практически не встречаются. Есть также данные в пользу того, что прививки ответственны за высокий процент внезапных смертей младенцев. 8. Прививки отражают лишь аллопатический подход к пониманию инфекционных болезней и их предупреждению, который отнюдь не является единственно возможным. Этот подход очень выгоден производителям и распространителям вакцин на всех уровнях, включая разносортных медчиновников, но совершенно не обязательно таков и для населения. Правильным скорее будет противоположное. 9. Политика массовых прививок совершенно игнорирует индивидуальные особенности наследственности, подверженности различным болезням, состояния иммунитета, психоэмоционального статуса и пр. прививаемых. 10. В случае, если прививки станут причиной смерти или увечья, медицинские власти безусловно приложат все усилия, чтобы доказать, что прививки не имели никакого отношения к произошедшему. Примеры, когда (особенно в России, но и другие страны отнюдь не исключение) осиротевшие или с ребенком-инвалидом на руках родители оставались без какой-либо денежной компенсации, обещанной им по закону, многочисленны. Андрей Ведрус Источник: via-midgard.info

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Roqaiah Пнд, 14/02/2011 - 01:22
Кстати, в москве уже давно "насильно" колят. В детсады и школы не принимают без некоторых прививок.
Roqaiah Пнд, 14/02/2011 - 00:36
Ответ одной сестры по поводу прививок. Полнгстью согласна и тоже читала данную фетву по данному вопросу. Re: прививки младенцам Hakyolu ас саляму алейкум прежде чем отказываться от всех прививок,нужно подумать о том что дети это амана от Аллаха,во вторых оберегание от преждевременных болезней тоже по Сунне,нет пока что ни единого доказательства 100% и нет фатвы алимов о запрете прививок. Тем более что тот же самый Коток который и объявил войну прививкам тоже из неверных,так почему и по какой основе мы должны доверят одним и отрицать других?А может это антипрививочный призыв и есть самый большой план против здоровья наших детей как бы там ни было мусульмане делайте Истихару,и нужно в действительности советоваться с докторами в реале а не в интернет ресурсах,неизвестно у кого и с каким образованием и практикой.Будьте осторожны братья и сестры! Постановление о детской иммунизации и вакцинации. Вопрос: Каково мнение Ислама на проведение иммунизации и вакцинации детей? Существуют доказательства, что они могут причинять вред, но их требуют во многих странах. Это очень важная тема, в которой мало кто компетентен и разбирается. Ответ: Хвала Аллаху! Шейха Абд аль-Азиза ибн Бааза (Да будет доволен им Аллах) спросили: Какого постановление о том, чтобы давать лекарства перед болезнью, например вакцины? Он ответил: «Нет ничего неверного в том, чтобы давать лекарства, если есть опасения, что можно заболеть по причине эпидемии или из-за других факторов, которые вызывают болезнь. Нет ничего неверного, если лекарство дается чтоб защитится от болезни, которой опасаешься, потому что согласно достоверному (сахих) хадису Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто утром съест семь мединских фиников, того не поразит колдовство и он не отравится». Это как раз разновидность отражения беды, перед тем как она случится. Таким образом, если есть страх заболеть и человек принимает вакцину от инфекции, которая имеет место быть в государстве или где-либо, то нет ничего неверного, так как это разновидность защиты. Но в тоже время, не допускается носить или вешать амулеты и т.п. для защиты от болезни, джиннов, сглаза, потому что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) запретил это, и считал это разновидностью малого ширка (придавания сотоварищей Аллаху), таким образом, этого надо избегать. Фетва аль-Шейх Ибн Бааз 6/21 Если говорить о вреде, который переносят вакцинированные, а именно кратковременный жар или побочные реакции, эти недостатки надо рассматривать в сравнении в большим вредом, которого стараются избежать, а именно, болезни, которая может убить или причинить здоровью человека огромный вред. Это подобно случаю, когда делают обрезание мальчику и отрезают ему кусочек кожи, причиняя младенцу сильную боль. Эту боль перевешивает огромная польза, которую имеет данный поступок, обеспечивая религиозную чистоту (тахара) и практическую пользу (numerous worldly benefits). В отношении этой проблемы главный принцип шариата, что следует сделать меньшее из двух зол, чтоб избежать большего, если есть необходимость делать одно из двух. Аль-Ашбаа валь Назааир, аль Субки, 1/45 Однако, если имеются медицинские доказательства, что определенная вакцина вредит телу, или что ее вред перевешивает эффект от профилактики, тогда не допускается использовать ее. Потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не должно быть ни вреда ни того, что приводит к вреду» (“There should be neither harm nor reciprocating harm.”) И Аллах знает лучше. http://islam-qa.com/index.php?ref=20276 ... xt=vaccine Hakyolu
Mountaineer Ср, 12/01/2011 - 22:20
"Токсические свойства ртути, особенно аутизм и поражение ею почек,.." - что, так и было написано? Аутизм - это одно из токсических свойств ртути? Чума исчезла, потому что почти исчез главный ее переносчик - черная крыса. Сомнительная статья. Прививки делают детям не только в отсталых странах.
Mountaineer Ср, 12/01/2011 - 22:20
:hai:
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:05
Свиной грипп" - еще одна опасность Египта Власти Египта, не успев разобраться с акулами, были вынуждены заявить о другой проблеме, которая подстерегает гостей на курортах этой страны. Речь идет о бушующем здесь вирусе "свиного гриппа". Только за минувшую неделю в Египте заболели 800 человек, а 20 человек скончались. Всего, по данным местного Минздрава, за последние три месяца вирусом А/H1N1 в стане заразились 15 тысяч человек, сообщает Профи-ньюс. Египет занимает первое место по числу заболеваний и смертельных случаев от "свиного гриппа". В группу риска входят дети, пожилые люди, беременные женщины, пациенты с хроническими заболеваниями сердца, гипертоники и больные сахарным диабетом. В связи с этой катастрофической ситуацией Минздрав и власти Египта настоятельно рекомендуют иностранным туристам как можно более тщательно соблюдать правила личной гигиены. Также, в целях профилактики, гостям не стоит появляться в чересчур многолюдных местах.
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:36
В США зафиксирован новый случай массовой гибели птиц. На этот раз сотни погибших пернатых были обнаружены на севере штата Калифорния, неподалеку от автотрассы, проходящей южнее города Гейерсвилл. Все птицы принадлежали к одному виду, имели темно-коричневый окрас перьев. Внешних повреждений у них не обнаружено. Мертвых пернатых передали для детального исследования и установления причин их гибели специалистам из управления в администрации Калифорнии, занимающегося вопросами рыболовства и охоты. Американские орнитологи забили тревогу, когда около двух недель назад множество мертвых пернатых были обнаружены в штате Арканзас. Нынешняя находка в Калифорнии стала для орнитологов очередным тревожным «звоночком». Многочисленные сообщения о случаях гибели большого количества птиц начали года приходить со всех уголков мира сразу после наступления Нового. Крупные группы мертвых птиц были обнаружены также в штатах Луизиана и Кентукки. Аналогичные случаи были зафиксированы также и в других странах — Швеции, Италии и Турции
Миллионер Я Ср, 12/01/2011 - 21:13
никакого свиного гриппа не существует!!Не гони!
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:47
Правду говорила Ванга мы умрем от своего же оружия (вируса).
Миллионер Я Ср, 12/01/2011 - 21:48
для нас ванга не авторитет,а вот ты верь спокойно,это твоя стихия.Верить бесам.
Ангел Ср, 12/01/2011 - 22:13
Какая разница, бесам не бесам- а все збывается и к этому идет.
Sirocco Ср, 12/01/2011 - 22:15
А ты уверена что сбывается?
FantaGiro Ср, 12/01/2011 - 21:31
Существуют различные мутации вируса гриппа, выращиваемые в лаборатории, т.н. свиной грипп именно такой вид мутации.
Ласточка Ср, 12/01/2011 - 21:28
совершенно согласна...а кому это выгодно? фармацевтическим компаниям конечно...
Mountaineer Ср, 12/01/2011 - 22:23
То, что массовое вакцинирование выгодно фармацевтическим компаниям не означает, само по себе, что прививки опасны для здоровья.
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:16
у нас тут был случай, в прошлом году, когда стали массово прививать от свинного гриппа (кстати, врачей и офиц. служащих прививают по-любасу, если хотят работать), так вот малыш маленький заболел типа свинным гриппом (у него была температура, его рвало вовсю) и врачи не могли сбить темп. и решили сделать прививку от свинного гриппа уже после того, как малыш заболел. После прививки малыш этот умер :''( вот так-то...
Mountaineer Ср, 12/01/2011 - 22:23
Где это было?
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:40
Асюта, все доктора знают уже после заболевшего ребенка никакой прививки делать нельзя. Уже поздно! Это все знают профи врачи. Видимо слух пустили. Но его не спасли лишь потому, что наоборот небыл привит. Не выроботал организм маленький антитела.
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:41
Вряд ли бы родители разрешили пустить слух. Ребенка привили после того, как он заболел, уже в больнице.
Mountaineer Ср, 12/01/2011 - 22:24
Таких тупых врачей даже в Ингушетии нет.
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:50
Так смысл его прививать, если уже заболел? Странный ход врачей? Что-то не то? Почему и прививают, что бы организм антитела выроботал до болезни, а не после. Уже поздно. Скорее всего родителям стыдно было признать, что ребенка сами загубили, когда не зделали ребенку вовремя прививку. Вот и начали винить типа врачей.?
Ласточка Ср, 12/01/2011 - 21:54
знаешь Лен...наши деды не делали никаких прививок и иммунитет у них был ...каждый позавидует...человеческий оргнизм универсален, просто не надо вмешиваться в него...
Ангел Ср, 12/01/2011 - 22:11
Тогда экология была, что позавидовать можно было. И небыло доступа до нищих стран мира, откуда сейчас все это несется. Особенно сейчас когда экология ужасная, надо как-то защищать организм. Ведь вы несете ответственность, родители. Вода зараженная, атмосфера, продукты, завидовать нечему.
Ласточка Ср, 12/01/2011 - 22:22
не дай Аллах сглазить, но я не помню когда в последний раз колола своих детей...иммунитет я им поддерживаю с помощью простого способа..делаю настой из трав( шиповник, зверобой , мята, череда) и даю им пить по пол стакана с медом..если чуть что натираю грудь и ножки скипидаром или делаю сетку йодовую...полощу горло содовым раствором...никаких лекарств, никаких уколов...Алхьамдуллилахь, я довольна)))
Ангел Ср, 12/01/2011 - 23:36
Да это все хорошо Ласточка до поры до времени, таже трава которая сейчас растет в нашей экологии никто не проверяет в каком она состоянииесли ты ее покупаешь на рынке у бабушек.И какие накопленные вещества кроме полезных в ней есть? Может это дело случая пока проходит. Но ты устанешь всю жизнь это делать? Ведь дети растут. Сколько разных испытаний производят сейчас разного оружия, о которых мы незнаем? Сама говоришь, почему снега у вас нет, когда раньше все было в норме. Все изменилось понимаешь! И нужно прислушиваться что говорят, а не очнутся когда поздно. Я всегда прислушиваюсь, если люди говорят, значит идет утечка информации. Ведь никто незнает, что правительство для себя давно подготовило убежище в случае чего? А мы простые жители, если сами не постоим за себя и за родных то бyдем умирать как мухи.
Ласточка Ср, 12/01/2011 - 23:46
Теория всемирного заговора тоже правда)))) кстати, я не покупаю травы у бабушек...я сама их собираю...в самом настоящему лесу...там оооочень редко машины бывают ...живут одни старики ...село называется Хурикау...чистейший уголок природы, нетронутый цивилизацией...там даже газа нет и воды...колодцы у всех...дрова жгут в печке...еда на таком огне вкуснейшая)))) а летом мы ездием туда на шашлыки... Я 7 лет так делаю...пока не устала...да и как можно устать...это мои дети...моя плоть и кровь...моё молоко...я проносила их в своем чреве по 9 месяцев, прямол под сердцем.. и никому я не дам их губить ради обогащения чьего то кармана...Каждый волен поступать так, как подсказывает ему его совесть ))))
Ангел Ср, 12/01/2011 - 23:59
Я согласна что у вас есть такие места еще на Кавказе, где нога не ходила как говорится. Но многие живут в загазованных городах и в европе. Я не заставляю тебя делать детям прививки, это твое право. Но многие сталкиваются с горем именно по этой причине, как в той ситуации что рассказала Асюта. Врачи именно не спасли потому что ребенок схватил этот вирус, на свой маленький неокрепший и не защищенный организм.И пойми этот вирус свиной, испытывали на крысах но произошла утечка этого вируса. Кто это зделал? Только догадываться мы можем и для чего. Китайцы сейчас создали вакцину от всех этих вирусов. Вирус может погубить в один миг человечество. Недаром я досихпор встречаю во Франции Китайцев с повязками на рту. Видимо предостерегаются?
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:51
все может быть)) я знаю только то, что передали по новостям)
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:56
Да по новостям сама знаешь первоночальная инфа, сами толком незнают.
Ласточка Ср, 12/01/2011 - 21:29
цан е езаш ер уж...
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:33
и не говори...
FantaGiro Ср, 12/01/2011 - 21:27
=-O После того как малыш заболел??? =-O Это же маразм полный!
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:53
Фанта я об этом и говорю, врачи знают что уже нельзя ее делать тем более при высокой температуре. Ведь ребенок згорел от температуры.
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:28
представь! родители главное сами дали согласие. после этого случая недели 2 это по телеку обсуждали и в газетах писали. а так - детей (особенно школьников) прививали по желанию родителей, конечно.
FantaGiro Ср, 12/01/2011 - 21:29
И что, родители ребенка даже не подали в суд на врачей этих?
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:33
так родители сами подписали все документы. ответственность за ребенка полностью на родителях. здесь ничего не делается без соотвествующей подписи. п.с. ты даже можешь подписать бумаги, что не хочешь, чтобы другие врачи, кроме определенного, смогли читать твою историю болезни, потому что вся инфа в компьютере в системе ихней.
FantaGiro Ср, 12/01/2011 - 21:38
Кстати, я обратила внимание, что в поликлинниках иногда дают подписать почти чистый лист бумаги, на котором среди прочих пунктов есть "вся ответственность на мне, претензий к медперсоналу не имею".
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:40
%) ниче себе... п.с. как-то ко мне в поликлинике врач подошла и давай про какие-то там привики говорить, типа ребенку если я хочу, могу сделать... ))) пропаганда... типа здоровый будет и пр. я ее не дослушала)))))
FantaGiro Ср, 12/01/2011 - 21:43
Платные прививки?
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:46
какой там - всем желающим бесплатно. даже сейчас можно пойти по определенным дням в поликлинику, чтобы сделать. В прошлом году, когда шумиха была, врачи не успевали делать их и время люди почти за месяц заказывали %) или ждали в очередях до посинения. п.с. ой, ты про те, что мне врачиха советовала? я не знаю, не спросила. выше я про "свинные"))
Миллионер Я Ср, 12/01/2011 - 21:19
все это делается чтоб сеять панику,что реализовывать миллиардные проекты!
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:21
ты бы видел очереди из людей, которые приходили в клинику делать прививки... это что, у нас даже в торговом центре их делали.... больше всего удивили сомалийцы, которые толпами подходили и делали эти прививки от свинного гриппа... маразм... я понимаю, от полиомиелита или от столбняка сделать.... но от гриппа.... :-(
Миллионер Я Ср, 12/01/2011 - 21:23
по статистике от обычного гриппа умирают так же люди,и никаких свиных и птичих грипов не надо тут приписывать.
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 21:24
согласна. все это туфта, эти гриппы. обидно, что если чел работает в гос. учреждении - его заставляют делать эти привки... те же врачи - все привитые.
Ангел Ср, 12/01/2011 - 21:05
Вы слышали надвигается страшная эпидемия свиного гриппа? В Литве много умерло людей. Погибают птицы просто так. Вы не думаете, что используют бактериологическое оружие что бы уменьшить человечество. Я бы конечно лучше бы предостерегла бы детей и сама.
Amigo Ср, 12/01/2011 - 22:08
Ангел,я поражаюсь с твоей наивности)) Люди будут болеть гриппом всегда и будут такие,которые умирают от него. Какое бы название ему ни придумали свиной,птичий или еще какой-нить...
Ласточка Ср, 12/01/2011 - 20:25
пусть только попробуют дотронуться до моих детей...придушу голыми руками...
Amigo Ср, 12/01/2011 - 20:22
Вот уроды,у каждого человека должно быть право выбора делать своим детям прививки или нет.
Asyuta Ср, 12/01/2011 - 20:25
и не говори...
Миллионер Я Ср, 12/01/2011 - 20:20
эхь ма ди цан суг из низа ейтагеце!!
Amigo Ср, 12/01/2011 - 20:23
:-D
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры