Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 02 / 2019 Время Московское: 180 Человек (а) в сети
 

Быстро поедешь – тихо понесут

В советские времена в ГАИ существовала практика нанесения на грузовые автомобили трафаретов с короткими, но емкими изречениями на тему безопасности дорожного движения. Многие из нас помнят эти надписи до сих пор, потому, что в них была, как принято говорить «соль истины». Помните?

«Шоссе - не космос», «Тебя ждут дома», «Берегите пешехода» и другие. Один из этих афоризмов, на наш взгляд самый емкий, мы вынесли в заголовок этого изложения.

Задуматься есть над чем. Так, только за июнь 2013 года в Ингушетии произошло 19 ДТП на которые для оказания помощи пострадавшим выезжали спасатели ГУ МЧС России по РИ. В этих авариях погибли 9 человек и 29 получили травмы разной степени тяжести и увечья. Как следует из статистики ГИБДД МВД РФ по РИ, самые распространенные виды нарушений Правил дорожного движения – проезд запрещающего знака, выезд на полосу встречного движения, наезд на пешехода, и самое главное нарушение безопасности дорожного движения – превышение разрешенной скорости. Возникает риторический вопрос: куда спешим, куда торопимся, презрев свою безопасность и не задумываясь о безопасности других участников дорожного движения: в больничную палату? В инвалидную коляску или к «верхним людям»? Почему сев за руль человек забывает о простых истинах и вспоминает их только после несчастья? Возможно наш черный юмор кого-то только рассмешит, но очень хотелось чтобы каждый из нас еще раз задумался над складывающейся обстановкой на дорогах и соблюдал Правила дорожного движения, иначе печальный список жертв и пострадавших на дорогах будет только расти.

Пресс-служба ГУ МЧС России по РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Сб, 29/06/2013 - 20:06

Зачем нужны детские удерживающие устройства?
По данным всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность в результате ДТП среди младенцев на 71 %, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

Размещение детских удерживающих устройств по направлению движения транспортного средства снижает риск получения травм на 76 %, а тяжких травм - на 92 %, сообщает республиканская газета «Ингушетия».

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает, примерно, в 30 раз.

Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то при аварии в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или ветровое стекло, практически, невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках в этом случае способен раздавить ребенка своим весом.

По результатам исследований именно пренебрежение водителем рекомендаций, касающихся применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, является одной из причин высокого травматизма и смертности среди детей, так как ремни безопасности могут снизить вероятность гибели и получения травм на 40–60 %.

Никогда не помещайте ребенка на сиденье, снабженное подушкой безопасности, так как он не может противостоять толчку, который происходит при раскрытии подушки.

Вообще, лицам, рост которых менее 140 см, нельзя находиться на сиденье, снабженном подушкой безопасности.

Надо всегда помнить, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей не «засунуть» детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры