Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8180 Человек (а) в сети
 

Ангел, пусть хранят тебя ангелы и да воздаст тебе Всевышний по заслугам и по деяниям!

Дорогая наша Лена, от всех благоверных братьев мусульман, хочу выразить тебе и твоей подруге благодарность за те пожертвования которую вы внесли в наш фонд "МЯЛ" Да хранит вас и ваших родных, близких и любимых Всевышний! Да воздастся вам благом на этом и на том свете! Аминь! Всем остальным хочу сообщить так, как фонд обязан работать и предоставлять информацию о работе фонда с полной прозрачностью и достоверностью, что в фонд "МЯЛ" поступили средства в размере 1000 евра а кто благотворитель вам естественно из выше сказанного известно. С момента создания фонда, это второй человек который внес значительную сумму. В благотворительности и в благих делах нет деления по национальности и вероисповеданию. Алхамдуллилахи!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Леля Втр, 18/01/2011 - 11:09
O:-) ну вот зачем так реагировать?)Сун сейн дик хетац из 'малейк' ях кхалсаг)просто,раз мы приняла от неё деньги,это не значит,что будем с ней 'дув биа новкъостий') :jio: кха ишт нервничать ма дила,хьай здорови лор е)
Котовский Втр, 18/01/2011 - 11:12
для начала надо понять суть аята.и после делать выводы.дело не в том что она дала деньги.это вообще не при чем.
Asyuta Втр, 18/01/2011 - 11:23
судя по твоей логике и если этот аят понимать буквально, получается Пери такая же как и Ангел? "...если берет в друзья христиан и иудеев, то сам из них". Пери бусалб саг яц ал воали хьо? %) Сам-то понимаешь, что ты говоришь? Цу Перин хал хетар ца ди аьн хотя бы э мегаргвар хьун, хьам ца оалаж.
Котовский Втр, 18/01/2011 - 11:35
цу периз хал хетараж наха деч хана мича яр хьо?но ца бакъ да,со цун е сага е хал хетар де валац.е из бусулб яц ал валац.кхел ер Аллах.я всего лишь привел аят а решились его компенсировать не зная смысла.если не знаете,просто промолчите,или спросите его смысл.или узнайте у других более знающих если вы так думаете.
woland Втр, 18/01/2011 - 11:41
Можно я тогда воспользуюсь твоим предложением и спрошу о смысле этого аята?
Котовский Втр, 18/01/2011 - 11:50
можно спроси,хотя ты сам прекрасно знаешь значение его,просто ты решил по другому к этому вопросу подойти.
woland Втр, 18/01/2011 - 11:56
Да я бы и рад думать, что все у меня "прекрасно"..да вот только это не так. Расскажи нам о смысле этого аята:)
Котовский Втр, 18/01/2011 - 11:59
а вот тебе лысый я не расскажу про него.:-):-)
Nasi_v_adidase Втр, 18/01/2011 - 12:08
ладно он лысый, у меня волосы по пояс - мне расскажешь?))
Ансар Втр, 18/01/2011 - 13:03
О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями себе: они - друзья одни другим. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!”2 Это касается запрета на дружбу только с обладателями Писания, что же касается запрета на дружбу с неверными вообще, то Аллах Всевышний сказал: “О вы, которые уверовали! Не берите друзьями Моего и вашего врага”.3 Более того, Аллах Всевышний запретил верующему дружить с неверными, даже если они относятся к числу самых близких его родственников. Аллах Всевышний сказал: “О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев друзьями, если они полюбили неверие больше веры. А кто из вас берет их в друзья, те - несправедливы”.4 Аллах Всевышний также сказал: “Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они полюбили тех, кто противится Аллаху и Его посланнику, хотя бы они были их отцами, или сыновьями, или их братьями, или их родственниками”.5 Многие люди ничего не знают об этой важнейшей основе, люди, которые заявляют, что христиане являются нашими братьями, но слова эти крайне опасны!
Nasi_v_adidase Втр, 18/01/2011 - 13:31
меня тоже интересует слово 'дружба' и 'дружить')) И вот еще, человек иной веры не может делать пожертвования мусульманам?
Ансар Втр, 18/01/2011 - 13:51
какой вопрос конечно может,она даже может стать на путь истенны
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 14:12
Тогда из-за чего весь сыр-бор? :-D
woland Втр, 18/01/2011 - 13:17
Это тафсир? Как ты понимаешь слово "дружить" в данном случае? Как его расшифровать?:)
Asyuta Втр, 18/01/2011 - 11:39
:SORRY: ладно... хьара саги ший корт ба.
Asyuta Втр, 18/01/2011 - 11:40
))
Asyuta Втр, 18/01/2011 - 11:23
))
Леля Втр, 18/01/2011 - 11:15
значит я не правильно поняла этот аят(извини...
Asyuta Втр, 18/01/2011 - 13:42
Согласна)) вейх-м саг ханнавац цу дячох ах де аьн цу фонда...
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 10:53
У каждого аята есть время и места и думаю, что ты совершенно ни к месту написал его. Она помогла детям и это факт, который мы не можем отрицать. При чем тут дружба и т.д.?
Котовский Втр, 18/01/2011 - 11:01
ну раз ты знаешь толкование Корана,то поведай нам пожалуйста,смысл этого аята?раз ты его откинула сразу же.
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 12:25
А давай я тебе другой аят приведу)) Как быть с этим?: Поистине, те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане, и сабии, которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, - им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны. (2:62). Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение. Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники (3:113-114). …И ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" Это - потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся. (5:82).
Хаваж Втр, 18/01/2011 - 17:20
Ученый в области толкования Корана Муфассир 1абдуРрохьман Ас-са1ади разъясняет смысл этого аята. Асса1ади писал:" Это предписание распростроняется исключительно на людей писания.Согласно достоверному мнению,сабии были представителями одного из многочисленных христианских течений.Аллах сообщил,что правоверные иудеи,христиане и сабии,которые уверовали в Аллаха и в Судный день и признали правдивость Божих посланников,непременно получат великое вознагрождение и окажутся в безопасности.Они не познают страха и не будут опечалены.Что же касается тех иудеев,христиан и сабиев,которые отказались уверовать в Аллаха и в Судный день,то их ожидает совершенно иная участь.Они будут охвачены страхом и опечалены. Совершенно очевидно,что это предписание распространяется на людей писания,которые жили до начала пророческой миссии Пророка Мухаммада,поскольку их деяния действительно можно было охарактеризовать подобным образом.Из этого следует,что если контекст одного аята может подтолкнуть читателя к ошибочному выводу,то всегда найдется другой аят,который разрушит эти ошибочные представления".
Котовский Втр, 18/01/2011 - 12:45
''которые уверовали в Аллаха'' заметила разницу!:-)или ты это пропустила?:-)
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 12:57
Уверовавали в Аллаха, правильно) Аллах - значит Бог, если ты имеешь ввиду то, что "уверовать в Аллаха" значит быть мусульманином, то ты не прав, потому что это далеко не все. Быть мусульманином значит уверовать в Аллаха, признать, что Муххамад его раб и посланник, соблюдать пост и намаз. А тот аят, что привел ты вообще не к месту, хотя, он конечно же имеет свое предназначение, которое ты упорно не хочешь нам поведать :-)
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 13:07
Уверовать в Аллах это слово уже имеет огромный смысл,Фанта компетентна ли ты делать такие выводы?а)))или важнее всего ввязаться в спор?)))Ясное дело что уверовать в Аллаха это не значит быть мусульманином,есть христиане,которые говорят что ислам истинная религия,что Аллах-Бог, а Иисус его посланник,заметь,посланник и сын божий это разные вещи.Теперь другое,говорит ли Лена,что Иисус не сын божий,а посланник его, пророк,так как Бог не рожден,рождал.В недавней ее переписке,я видел совсем иную картину,Не буду пока судить насчет ее пожертвований,возможно это хорошо.Возможно нет.Я оставлю пока свое мнение.Насчет аята Кота,у меня тоже есть мнение,но я решил его подытожить узнав у алимов.Сегодня постараюсь узнать и выложить его смысл.
Nasi_v_adidase Втр, 18/01/2011 - 13:21
'Не буду пока судить насчет ее пожертвований ,возможно это хорошо.Возможно нет' - пока мне интересна вот эта часть, как раз та самая, в которой у тебя сомнений должно быть меньше, чем в словах о Всевышнем(в силу того, что ты должен все уточнить у алимов). Почему ты пишешь 'возможно нет'? На чем основываются эти сомнения?
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 13:12
Я знаю, что уверовать в Аллаха имеет огромный смысл, я сознательно опустила некоторые моменты, и высказала основное. Я не пойму одного, Пери говорит о том, что Лена пожертвовала деньги мусульманским детям, так при чем тут дружба? Приведенный аят совершенно не к месту. Вы сами не знаете о чем говорите.
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 13:21
а при том что она считает нас террористами,невеждами,и бог знает еще кем,но тут же деньги шлет.Вот про таких этот аят.Раз на то пошло.
Ансар Втр, 18/01/2011 - 13:34
вот хьандза кхитар хьуна со что котовски этим аятам хотел сказать )))))) вот где собака зарыта))))))))))
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 13:28
Мне не нравится ее отношение к мусульманам, мне не нравятся многие ее высказывания, но я не могу не признать, что она сделала благое дело. Этот ее поступок заслуживает уважения.. Но откуда ты знаешь из каких соображений она прислала эти деньги? Ты заглянул к ней в сердце? Почему ты не справедлив? Аллах Всевышний справедливый, Он не позволяет несправедливость Самому Себе и сделал это запретным для других людей. И еще.. Это твой собственный тафсир?
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 13:36
"Мне не нравится ее отношение к мусульманам, мне не нравятся многие ее высказывания"тут мне ваще смешно Фанта :-D А пожертвования нравятся???
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 13:41
Как сказал ВВП:"Мухи отдельно, котлеты отдельно" :-D
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 13:32
а ты откуда знаешь ее и намерения ее???Хьаал?Чог1 ха безам бар са!
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 13:40
Я не знаю ее намерений, но я мусульманка, стараюсь не наговаривать на других людей и предполагать в первую очередь, хорошее. Как там раньше у тебя подпись была? "Говори благое или молчи",хадис такой, если что. А также есть хадис, в котором была аналогичная ситуация с Умаром(если я не ошибаюсь), когда противник Умара в бою несколько раз произносил шахаду во время боя, а потом начмнал сражаться с Умаром вновь, и когда Умар все-таки убил противника и расказал об этом Пророку(с.а.с.), Пророк очень осудил его и сказал:"Ты что заглянул ему в сердце?". Так вот, Лимон:"ты что, заглянул ей в сердце?" Может она из сострадания к детям пожертвовала эти деньги. Оставим Ангел, допустим на ее месте другой человек, ты бы так же отреагировал? И можно ли по твоему, принимать материальную помощь от немусульман, раз нельзя "брать их друзьями", деньги в долг, к примеру?
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 14:03
"O вы, которые уверовали! He берите иудеев и христиан друзьями: они - друзья один другому. A если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!" (5: 51),о смысле аята 5: 51. В аяте речь идет о том, что нельзя дружить с иудеями и христианами и поддерживать с ними дружеские отношения по причине того, что они не признают откровения Корана и истину Пророка Мухаммада.И из этого существует опасность того, что мусульманин,который имеет с ними близкие отношения, будет заимствовать у них их мировоззрение поддастся их влиянию и станет одним из них.Дружить и поддерживать братские отношения мусульманину можно только с мусульманами, независимо от их национальности и рассы.Конечно некоторые будут говорить,что я у них ничего не приму,не поддамся их влиянию,но Аллах знает лучше.Плюс был задан еще дополнительный вопрос,если этот человек считает мусульман террористами невеждами и негативно высказывается,за исключением тех кто ему лоялен,то каковы отношения к нему,Ответ,такой человек вообще опасен.Вот такой ответ сказал ученый алим.Думаю для меня тема окончена.
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 14:10
Не я не пойму, вы действительно не понимаете о чем речь? Речь идет о пожертвовании Ангела мусульманским детям. Во первых, вы не к месту приводите этот аят, а во вторых, ответь просто на один вопрос и тема будет закрыта. Считаешь ли ты, что нельзя принимать материальную помощь от немусульман и является ли это отхождением от канонов Ислама?
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 14:46
странный вопрос.отхождение от ислама.если нельзя брать,то по твоему отхождение от ислама что ли!!!?и почему это ты ее должна закрыть,раз я ее закрыл для себя!?:-)
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 14:51
Понимаю, что для тебя вопрос может быть странным, но все ответь пожалуйста :-)
Миллионер Я Втр, 18/01/2011 - 15:26
человек который плохо отзывается о мусульманх.с нельзя иметь никаких дел и брать от него что либо тоже нельзя.довольна!?
Котовский Втр, 18/01/2011 - 13:00
поведаю не переживай:-)я еще подожду комментов.а я и не знал что ты знаток Корана:-)знаешь где какой аят можно привести:-)молодец.буду знать.
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 13:09
Спасибо за комплимент, Кот) У меня складывается впечатление, что ничегошеньки ты не знаешь иначе не замедлил бы нам рассказать так же как и не замедлил выложить сюда этот аят, который совершенно не к месту, извини если грубо :-)
Котовский Втр, 18/01/2011 - 13:23
нет не грубо.:-)как раз таки,я к примеру считаю что у тебя вообще никаких знаний в этом вопросе.:-)у каждова оно свое да же?:)
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 13:30
Конечно!) Без проблем, Кот. :-) Мне хотелось бы прикоснуться к твоим знаниям, но ты не резрешаешь, жадина :-D
София Втр, 18/01/2011 - 12:38
Аллах Справедлив!
FantaGiro Втр, 18/01/2011 - 00:17
Это благое дело. Да воздаст Всевышний каждому по заслугам. Амин!
Леля Втр, 18/01/2011 - 09:40
Амин!!!
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры