Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9348 Человек (а) в сети
 

Аэропорт Магас: кто опоздал, тот не успел

Опозданиям – бой, решили в аэропорту Магас после того, как снисходительность к несобранным и непунктуальным пассажирам стала грозить реальными и довольно внушительными убытками для авиапредприятия. Обывателю может показаться, что и

аэровокзал наш, и самолеты, из него вылетающие, наши. А своя рука, как говорится, владыка, договориться можно всегда. На самом деле работа авиапредприятия организована иначе. Авиалайнер принадлежит абсолютно самостоятельному перевозчику, перед которым аэропорт обязуется за определенное время загрузить пассажиров и в строго условленное время дать команду на взлет. Когда специалисты аэровокзала с этой задачей не справляются, перевозчик налагает на них штраф, размеры которого могут порой превышать полмиллиона рублей. Вот в какую сумму может обойтись авиапредприятию снисходительность к опоздавшим пассажирам и их призывы войти в положение.

— Причины опозданий носят иногда просто анекдотичный характер, — говорит начальник смены службы организации перевозок (именно этому человеку приходится разбираться с этой категорией пассажиров) Хади Хашагульгова. — Недавно одна заявила, что задержалась из-за того, что ставила чай деверьям, которые заглянули в гости перед самым ее отъездом в аэропорт. «Не могла же я их бросить и примчаться сюда», — возмущалась девушка.

— Впрочем, смешными такие ситуации бывают редко, — продолжает Хади. — С темпераментом и категоричностью наших людей это чаще стресс, чем забавное недоразумение. На днях одна женщина уже готова была пробиваться к взлетно-посадочной полосе с боем. Я ей объясняю, уважаемая, самолет уже ушел на рулежку, через пару минут он взлетает. Она в ответ: «Нет безвыходных ситуаций! Ты что, не слышала такую поговорку?!» Как будто бы аэропорт виноват в том, что она сама создала эту ситуацию. В такие минуты меня спасают навыки психолога, кем я являюсь по первому образованию.

По словам Хади Хашагульговой, нет разницы – рейс вечерний или дневной. Опаздывают на оба с одинаковой закономерностью. Лишь на вечерний, с улыбкой говорит она, среди копунов больше бывает тех, кому сразу по прибытии, в 12 часов ночи, предстоит срочная операция. Иной раз могут опоздать 10 человек, и у всех на 12 часов ночи запланированы сложнейшие операции. Придумывая эти небылицы, они не задумываются над тем, что те, кому действительно срочно нужно в столицу и, понимая это, вовремя прибыли на рейс, опоздания точно ни к чему, и их возмущения по поводу задержки вылета мимо ушей не пропустишь. Эти возмущения обоснованы.

Также в аэропорту напоминают, что в случае опоздания несостоявшийся пассажир несет и материальные убытки. Не каждый авиаперевозчик берется хотя бы в определенной мере восполнять расходы на неиспользованный билет. Например, в случае с авиакомпанией «Победа» не предусмотрено вообще никакого возмещения.

Связавшись по телефону с Хади Хашагульговой по завершении смены, я поинтересовался, много ли было опоздавших в день нашей беседы.

— К счастью, на дневной рейс таковых не было вообще, — сказала Хади. — А вот на вечерний к вылету не прибыло 7 человек. Они не то чтобы опоздали, а просто проигнорировали рейс.

— Удивляет то, — говорит моя собеседница, — что, несмотря на более жесткое отношение в последнее время к этому явлению со стороны наших служб, количество таких случаев не уменьшается. Наши люди как опаздывали, так и опаздывают на рейсы. Возможно, еще не все поняли, что «правила игры» поменялись, и взывание к «г1улакх» и «эздел» больше не помогут. Но наша позиция отныне неизменна. Опаздывающие лишают нас выбора. Мы вынуждены с неприступными выражениями лиц объяснять, что самолет это не такси по вызову и семеро, а в нашем случае полторы сотни, одного не ждут.
Газета Ингушетия

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Tolyan Сб, 30/04/2016 - 20:31

Laughing

shtern Сб, 30/04/2016 - 17:55

Насчет опозданий - слов нет! Это неуважение к себе прежде всего. Но я о другом. Летать приходится довольно часто. И аэропорт наш вроде ничего так. Но туалеты!.. Таких сейчас даже в самых отсталых городах нет. Это так сложно, сделать всего 2 туалета? Стыд и позор! Неандертальщина!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры