Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7587 Человек (а) в сети
 

5 ПРИЗНАКОВ

Кто сможет назвать, 5 признаков характеризующих настоящего ингуша, (ингушку) в целом всю нацию? Характеризующие не вайнахов, а именно ингушей, именно наши характерные черты.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

5 элемент Пнд, 24/11/2008 - 07:14

я б написала, но....побьют же:))

Шаловливый-Палач Пнд, 24/11/2008 - 12:32

Не боись, я тебя в обиду не дам.

Докладай все как есть
Лучше горькая, но правда
Чем сладкая, но лесть
Но если эта весть
Снова будет, не Бог весть
Ты за этакую правду
Лет на десять можешь сесть))))))))))))))

Райка Сб, 22/11/2008 - 00:14

Шаловливый, у меня резко появилась мысль по поводу признаков.....- стадное чувство..интересно, является ли подверженность стадному чувству отличительным признаком?

Шаловливый-Палач Сб, 22/11/2008 - 23:31

Ты знаешь, иногда мне тоже так казалось. Но с регулярной переодичностью в нашем обществе появляются личности выбивающиеся из общей толпы и не разделяющих общих интересов. Это говорит о том что не все, как говорится, "в деревне дураки". Я думаю, что стадное чувство это не толко наша отличительная черта. Эта черта свойственна многим народам.

Знакомый Вс, 23/11/2008 - 22:24

Согласен,такие как Экселент например)))))что то он пропал,а говорил ингуш))))

Райка Вс, 23/11/2008 - 11:03

А может мы отличаемся чрезмерной амбицией?...(интересно, почему я ищу ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ признаки отличия?)))))....я буду "предоставлять" варианты, а ты их опровергать или утверждать)))))

Шаловливый-Палач Вс, 23/11/2008 - 19:23

Насчет амбиций это от части связано с националистическим признаком))
Можно ли считать чертой характера, то что мы не можем видеть свою тещу)))))

Райка Вс, 23/11/2008 - 19:32

Вторая строка - это вопрос?)

Райка Вс, 23/11/2008 - 19:36

Уже оказалась третьей строкой.....))скорее всего вопрос был насчет черты характера.....кстати, у чеченцев нет такого "закона"....что зять не может видеться с тещей....кроме у ингушей...по-моему..это что-то национальное))...не сказала бы признак..скорее отличительная черта нации...кстати, ты глубоко размышляешь...похвально

Шаловливый-Палач Вс, 23/11/2008 - 20:11

Не видеться с тещей это традиция. Но ведь эта традиция была введена из-за каких то понятий. Т.е. когда принимали это решение, то руководствовались какими то чувствами. А вот какими? Может это чувство стыда? Или чувство глубокого уважения к родителям жены? Что это?

Знакомый Пнд, 24/11/2008 - 13:42

На мой взгляд это один из самых мудрых наших обычаев! Наши предки были отличными психологами,природная деликатность,этот обычай позволяет не опускаться в случае семейной проблемы до объяснений с родителями жены как у русских и других народов,ссора между мужем и женой пройдёт,а вот если бы были разборки с родителями то даже если тоже прошли осадок бы остался,нарушается та грань которую нельзя переходить и потом смотрите как всё продуманно!Зять ограждён от разбирательств с родителями но не освобождён от ответственности перед братьями жены,т.е если он какой то беспредел устроит с него спросят,всё логично.

Райка Вс, 23/11/2008 - 20:26

А вот над этим не задумаывалась, по-моему....как-то ближе вариант второй - из-за чувства глубокого уважения к родителям жены...хотя, и первый подходит......у нас же очень сильно были "развиты" эздел, сий, эхь....если так, то первый вариант подходит....я не знаю, если честно...а ты как думаешь? или еще ищешь ответ?

REW66 Пнд, 24/11/2008 - 12:38

Нет Вы мне опреденно - Нравитесь !!! Красиво дополняете Друг Друга !!! Думаю и в будущей (совместной) жизни будет так Happy))

Шаловливый-Палач Пнд, 24/11/2008 - 13:28

Блин! И это говорит чел., который еще недавно сам предлагал Райке руку и сердце и вроде как серьезно))))))))))))) REW66 ты определись уже, либо ты сват, либо сам жених))) Кстати, почему удалили твою тему про женитьбы??

REW66 Пнд, 24/11/2008 - 13:36

Она меня - Отшила Sad(( Надеюсь ты понял,кому она отдала - Предпочтение Sad(( А Тему ту я сам удалил,потому как она меня об этом и попросила Sad(( Так что не упусти - ЕЁ Happy))

Райка Пнд, 24/11/2008 - 19:55

Рев, на все воля Аллаха! ...И хватит тебе вести себя как подросток...какое предпочтение?....ну, прекрати ребячество.....несерьезность в данных моментах не подходит...

Шаловливый-Палач Пнд, 24/11/2008 - 13:40

Ну вооооот, опять все самое интересное пропустил((((
))))))))))))))))))))))))

Шаловливый-Палач Пнд, 24/11/2008 - 12:27

Вообще-то я больше склоняюсь к 1 варианту, но на все 100% не уверен. Надо со знающими людьми проконсультироваться))

капо Пнд, 17/11/2008 - 15:39

Быть ингушом, как работать в разведке.Надо всегда быть начеку.Всегда быть в форме. Устаешь от этого иногда, очень.Но, и платят за такую работу не мало. Часто, совсем незнакомые люди узнав,что я ингуш смотрели на меня с восхищением. Спасибо за это всем ингушам и ингушкам! Я ГОРЖУСЬ ВАМИ!

Райка Пнд, 17/11/2008 - 15:54

Значит, ингуши или ингушки, с которыми до вас были знакомы те люди, которые вас зауважали, показали себя с хорошей стороны, то есть, они проложили дорогу в "уважение" со стороны людей из другой нации...это очень похвально и я горжусь теми, кто показывает с хорошей стороны лицо народа, по тому, как покажешь себя в другой среде, таким и воспримут целый народ, образно говоря

капо Пнд, 17/11/2008 - 18:08

Правильно! Ингуши умеют красиво себя показать. И это одно из наших отличий.

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 19:37

Я думаю слова: "красиво себя показать", больше подходят нашим соседям (хьири). Нам не нужно себя "показывать", я думаю наши наборот ведут себя естественно. Другое дело, это Эздел, вот это наше правило, я думаю многим по душе.

капо Пнд, 17/11/2008 - 20:29

Красиво себя показать, можно только красивыми делами.И без эздела это не получится. Они может и хотели
бы, но ничего не выйдет.

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 21:11

Согласен)))

Райка Пнд, 17/11/2008 - 18:16

Может, капо, ты и прав.....хоть бы было так..а не наше желаемое, взятое за действительность!...Конечно, я не говорю, что никто не показал себя с хорошей стороны, так не бывает...просто если это соотношение такое, что с плохой стороны больше, то это плохо

капо Пнд, 17/11/2008 - 19:33

Понты тоже нам помогают не редко.Часто, ради понта совершаются благородные поступки.Меньше понтов-меньше добрых дел. А насчет афро-американцев, не согласен. Общался с ними. У них нет понятий(нравственных устоев) , а без этого понты не понты

Райка Пнд, 17/11/2008 - 19:50

Не знаю, капо....насколько действительно помогают понты в благих делах, не знаю....однако, со стороны так прикольно бывает понаблюдать за ребятами, когда они понтуются)))) кажется, детский сад)))(не огорчайтесь, молодые люди, если я кого-то задела)....да я и сама иногда понтую)))признаюсь....)))разве я не ингушка))...а вот если поговорить об афроамериканцах с понтами, то я исходя из клипов, из фильмов, подумала...показалось, что и они понтуют))..или это крутость свою показывают....типа, пальцы веером....йов-йов)))))кстати, крутость - это не то же самое понты?)...или понты - это крутость, не имеющая под собой основание?))

капо Пнд, 17/11/2008 - 19:31

Понты тоже нам помогают не редко.Часто, ради понта совершаются благородные поступки.Меньше понтов-меньше добрых дел. А насчет афро-американцев, не согласен. Общался с ними. У них нет понятий(нравственных устоев) , а без этого понты не понты

Райка Пнд, 17/11/2008 - 13:38

))все-таки это дело схоже с поиском мудрости в картине художника)) вместо мудрости - признаки, вместо картины- народ))

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 13:58

Да ладно, здесь нет ни каких загадок. Это же простой вопрос. Просто ингуши все время заявляют, что мы самые, самые. А вот так какой нибудь не ингуш спросит, а че в вас не обычного, а ни кто ответить не сможет))

Райка Пнд, 17/11/2008 - 14:08

Ну...насчет этого я немало спорила..когда сидим за столом и начинаем говорить, что мол мы такие и сякие....да я бы рада была бы, если бы мы были и такими и сякими))))...но надо видеть белое белым, черное - черным)...ну так что ж в нас такого отличительного от других народов, кроме национализма...кстати, а может этот национализм тоже присущ и в достаточной степени чеченцам?)..значит, можем уже делать выводы, что мы- чеченцы и ингуши не отличаемся друг от друга?) кроме как речью, языком?!...которая тоже бывает понятна, в общем)

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 14:34

Нет, в плане национализма далеко. Ты сама говорила, что они более раскованы, расслабленны, в плане соблюдения традиций. У них нет такого, что одна фамилия считается круче другой. Когда у чеченца спрашивают ты кто, он скажет: я чеченец. А спрашиваешь у ингуша кто ты, он ответит: я допустим Муса из Тейпа такого-то, и скажет это так, как будто его фамилия самая крутая в мире)))))))0

Райка Пнд, 17/11/2008 - 15:21

может, действительно это истина?!...знаешь, я не знаю, признак это или нет, но что мне нравится в нас, так это соблюдение эздел, эхь...в любом случае, в нас это есть, в ингушах, более развито..у нас строже, и законы и традиции строго соблюдают....хотя, есть упрощение...но, как уже говорила, мы их еще не потеряли, и упрощено не столь, как в другом народе, я так думаю....хотя, желает еще лучшего....вот насчет понта, я думала, что чеченцы не так парятся над этим (извини за лексикон)).....как-то я смотрела кинокомедию и там крутой афроамериканец (богатый, купался в роскоши) и вел он себя как будто мир у его ног))..и я говорю знакомым девушкам, с которыми я смотрела фильм,...вот похож на ингуша....))))но они не были довольны мною))))как это?..неправда, говорили они мне..)))а я смеялась))) я говорю, с его понтами он похож на ингуша))

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 21:08

По-моему, больше всего на ингуша, похож герой фильма "Лицо со шрамом" Тонни Монтана(в исполнении Аль Пачино). Вот этот очень похож на ингуша, своими понтами, деналом и безбашенностью))))

ФЕЯ Пнд, 17/11/2008 - 11:00

Блииииииииинннн.....тема классная! А начинаю писать - и получается что народ у меня какой то не очень....НЕ БУДУ БОЛЬШЕ МУЧАТЬ КЛАВУ!

Райка Пнд, 17/11/2008 - 09:19

Один из признаков- понт) увы!).....насчет того, как обстоят дела с подобным признаком у других народов, не знаю.....кстати, мне почему-то кажется, что афроамериканцы тоже обладают этим признаком)))

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 09:29

Согласен)) Но наши братья (нохчи), в этом также не отстают от нас))))

Змея Пнд, 17/11/2008 - 19:39

Согласна, мы очень похожи с чеченцами, в том числе и в понтах)))))). Но есть и отличия. Думаю, ты прав, у ингушей национализм развит гораздо больше. Еще, мне кажется, ингуши отличаются от чеченцев... как бы правильно выразиться... крайней степенью трагизма. Мы все воспринимаем более глубоко, более трагично, мы более сдержанны и не умеем выплескиваться, за счет чего происходящие события перепахивают душу и не имеют выхода. Чеченцы более жизнелюбивы, лезгинка в разрушенном городе на руинах посреди страшной войны, приодетые девчонки в бриллиантах среди развалин- это выплеск жизнелюбия. У них гораздо более развито умение приспосабливаться к обстоятельствам.

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 21:02

Дааааааааа))))) Че есть, то есть)))))))))))))

понарошку. Пнд, 17/11/2008 - 13:37

да они перещеголяли нас)им же везде нужно быть первыми)

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 13:51

Ну, как я и говорил, все ингуши националисты)))))))

Райка Пнд, 17/11/2008 - 09:37

Интересно, чем же мы отличаемся друг от друга...ингуши и чеченцы?..я понимаю, что чеченцы - более раскрепощенный народ, на жизнь они смотрят как-то легко, что ли.....у нас угнетенно...законы вроде бы одинаковы...но мы держимся за них, стараемся...не утерять их...когда в соседних народах общие законы Кавказа упрощены...я не говорю, что мы лучше или хуже...просто мне так видется, что мы медленнее упрощаем законы, чем другие.....ушла от темы, ну....я в своем репертуаре))

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 09:44

Наоборот, ты не откланялась от темы. Ты сравниваешь, анализируешь, ищешь ответ. Помоему ты наверном пути))

Райка Пнд, 17/11/2008 - 09:55

)))))Меня рассмешил "...Помоему ты наверном пути...")))..если это дело обстоит также, как и с картиной Васнецова, то я выхожу из игры)))))шучу я))))))но в каждой шутке есть доля шутки))))))...Хорошо, я рада, что не отклонилась от темы, оказывается)...так, значит, обсуждение продолжается?!)...но вот я не знаю, чем мы так отличаемся?....казалось, понтом...и эмоциональностью, но последнее присуще всему Кавказу))....мы скованны?! то есть, скованное поведение?!..не знаю, входит ли это в те признаки

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 10:04

))))) А как тебе такой признак, как крайний национализм)) Я понимаю, что национализм присущ многим народам, но такой степени который он достиг у ингушей, я не у кого больше не замечал)

Райка Пнд, 17/11/2008 - 10:24

Нацизм, фашизм - губящее средство...я не знаю, до какой степени в нас нацизм, но наглядно видно, что степень значимая....чтобы сравнить насколько мы нацисты, нужно знать в какой степени присущ нацизм другим народам...
кстати, вот меня привлекают чем-то (чем именно, точно еще не выяснила для себя) скандинавские страны, интересно, в них есть нацизм, но исключение в счет не беру

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 11:19

Я говорил про национализм, а не про нацизм. Нацизм это запущенная стадия национализма. Между этими понятиями есть не большая разница.
1. Нацизм - сокращение от "национал-социализм", названия идеологии НСДАП, национал-социалистической германской рабочей партии, правящей в период 1933-1945 гг. в Германии. Базовая концепция идеологии нацизма - "мы лучше, чем любой другой народ", то есть идеология этнического и расового превосходства над всеми остальными народами.

2. Национализм - идеология, основанная на приоритете национальных интересов. Основная идея национализма - "мы не хуже, чем любой другой народ".

Райка Пнд, 17/11/2008 - 11:29

Впредь буду знать, что нужно отделять нацизм от национализма)) для меня они были ягодки из одного поля))...тогда в национализме- если это так- я не вижу ничего плохого, то есть,это как самооценка не заниженная, но и не завышенная, а может, это завышенная самооценка нации?

Шаловливый-Палач Пнд, 17/11/2008 - 11:47

Я думаю, у нашего народа промежуточная стадия между: национализмом и нацизмом. Кстати, по Исламу национализм это плохо. По Исламу моногонациональность, это как большая поляна с множеством разных цветов. Каждый цветок по своему красив, но должен какой-то из них выпячиваться.
По-моему национализм помог нам сохраниться, нам как нации. Ну ты согласна, что национализм можно считать отличительной чертой ингушей?

Райка Пнд, 17/11/2008 - 11:54

Думаю, что ты прав.....я сейчас начинаю видеть этот национализм...осознавать его в нас.....даже возьмем то, как многие....90% (примерно так...по-моему) ингушей против объединения, но не будем об этом....когда не признают как таковой центр Назрань, то тоже сильно эмоционально воспринимают, я правильно рассуждаю? это и есть часть национализма? или это совсем другое?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры