Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8267 Человек (а) в сети
 

06 -КОД ЭЗДЕЛА ИЛИ КОД ПРЕДЕЛА НРАВСТВЕННОСТИ?

Современное общество утратило традиционные моральные ценности, а новых не приобрело. Все это не дает возможности людям четкого различения понятий добра и зла, правды, достоинства, чести и совести. Человек не рождается с врожденной нравственностью. Нравственность - это продукт воспитания - основа личности человека, роль ее огромна. При любых обстоятельствах человек должен оставаться человеком, сохраняя и пронося через все трудности жизни в качестве главного и бесценного своего богатства - честь и достоинство. Написать эту статью меня побудила возмутительно неприятная картина, которую также как и я могли наблюдать тысячи жителей не только нашей республики, но и жителей соседних регионов. Прошлым летом на повороте с.п. Троицкая, у канала, в десяти метрах от федеральной трассы бурно отдыхали мужчины-ингуши. Скажу без ложной скромности, картина, представшая перед глазами проезжающих была не особо лицеприятная. Можно сказать абсолютно не соответствовала образу мужчине- вайнаху. Толпы полуголых мужчин напрочь перечеркнули морально-нравственную и религиозную грань мусульманских законов и обычаев. Напрашивается вопрос: неужели эти люди не думали, что среди проезжающих могут оказаться и ближайшие родственники, и родители,и старики, да и просто женщины. Трудно не согласиться со столь важным утверждением дагестанского ученого: «Одежда есть оружие красоты, которая слагает ее после сражения, как воин перед своим победителем». Куда подевались эздел, бехк, гlулакх? Куда подевались эти три мощных фактора, на котором прочно держался авторитет и образ настоящего ИНГУША. ИНГУША-ВАЙНАХА! По этому поводу здесь позволительно привести один трагичный для вайнахов случай. Во время празднования чеченцами Курбан-байрам в г. Алга Казахстана, на это мероприятие явился комендант города, казах по национальности, и начал вести провокационные в отношении чеченцев речи: «Празднуете байрам? Разве вы мусульмане? Предатели, убийцы. У вас под папахами рога! А ну-ка, покажите их мне! – и начал срывать шапки с голов уважаемых старцев. Его попытался осадить элистанжинец Джанаралиев Жалавди, предупредив, что если он коснется его головного убора, будет принесен в жертву во имя Аллаха в честь праздника. Проигнорировав сказанное, комендант кинулся к его папахе, но мощным ударом кулака был сбит с ног. Дальше произошло немыслимое: доведенный до отчаяния самым унизительным для него действием коменданта, Жалавди зарезал его. За это он получил 25 лет тюрьмы. Сколько чеченцев и ингушей были тогда заключены в тюрьмы, пытаясь отстоять свое достоинство! А мы позволили снять не только головной убор, а к большому сожалению одежду. Наши предки сидели в тюрьмах за головной убор. А мы, за то что сняли всю одежду, вознаграждены шикарным отдыхом у канала. Пишу с огромной надеждой на не повторение данной унизительной картины для нашего народа. И прошу соответствующие службы, а так же муфтият республики обратить особое внимание на этот беспредел, творящийся на глазах тысячи проезжающих жителей и гостей нашей республики. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТОГО, ЧЕГО НЕ ПОЗВОЛЯЛИ СЕБЕ НАШИ ПРЕДКИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - МЫ МУСУЛЬМАНЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! magas.su

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 14/05/2012 - 11:59

Вообще-то полуголые мужчины должны радовать глаз женщины, а автор почему-то возмущена. Значит там купались скелеты, доходяги и пивные животы Shocked
Вот если бы она увидела там нормальных мускулистых парней-ингушей, она бы до следующего лета не ждала бы, а восхищалась бы мощными торсами наших парней сразу же!! Hello
Вывод какой?
Ходите парни в спортзал, чтобы купаясь на речке, вами все восхищались и все от вас балдели!!! :box:
А по исламу достаточно прикрыться ниже пупка и дело в шляпе, так что про религию здесь лучше не надо говорить!
А 06 - это код Республики Ингушетии в классификации регионов перечисленных в Конституции Российской Федерации, и больше ничего!

Пнд, 14/05/2012 - 15:45

вот вы тупорылые, я отношусь к тем кто оставил свои комментарии к тексту, если вы такие тупые держите это в себе, а не выливайте свою болезнь в сеть, не хватает мозгов не пищи (говно)в сети, автор этого текста правильно подметил, действительно это не правильно, Мы Мусульмане, и вести себя как (свиньи)Нам не подобает ....
а вы (больные) лечитесь пока не поздно, хотя поздно, но всё же уже хуже не будет ... чмошники

Пнд, 14/05/2012 - 17:17

Перечти внимательно свой пост только повторяю-внимательно, и если ты вообще способен(а) что то понять, то твой пост-самокритика ROLF

Пнд, 14/05/2012 - 03:21

Да уж такого бепардонного хамства по отношению к посетителям и их комментариям я еще нигде не видела..))..Ну вы даете голуби)))
А еще про эдел и денал тут "бодягу" разводите....
Да....уж...Клара Цеткин и Роза Люксембург отдыхают...Продолжайте в том же духе..авось на миллион больше "наварите"......Милые и славные ребятишки...

Пнд, 14/05/2012 - 14:46

А хамство бывает и "пардонное"? Не знал Laughing

Вс, 13/05/2012 - 18:25

Kogda ti yvidel takyu kartiny nado bilo podoiti i skazat' im v lico chto ti chystvuesh.. a ne zdes eto pisat' ti takoi je mujchina kak i oni

Вс, 13/05/2012 - 23:27

Видно, в твоей жизни не было ситуаций, когда, сделав замечание, против тебя же все дружно ополчились, оставив в дураках и посчитав тебя виноватым. Поэтому не всегда и не везде возможно прямо в глаза сделать замечание.
То,что среди нас есть отщепенцы, виноваты родители(семья,школа, общество в целом.

Пнд, 14/05/2012 - 03:12

Твое дело- сказать и посоветовать, направить, так сказать..ополчились- ради Бога- тогда это остается на их совести. А если не сказал и через год писульки пишешь- то это навсегда на твой совети останется..Все очень просто. Лучше сделать и пожалеть- чем не сделать и всю жизнь жалеть о том что промолчал или не сделал..

Пнд, 14/05/2012 - 08:22

Во первых это девушка была а во вторых у нас не принято чтоб парень делал замечание другому и тем более стыдил.это чревато и есть немало случаев когда это трагически кончалось.Взрослый мужчина или старик еще куда не шло.Да и с ними нет гарантии что молодежь нормально отреагирует.Благодаря таким как ты.Это же ты не считаешь Эздел главным в нашей жизни.Отсюда и результат.PS.уверен что ты жеро.Ни девушка ни замужняя женщина не позволят себе писать то что пишешь ты и употреблять такие слова.

Сб, 12/05/2012 - 23:35

. "Скажу без ложной скромности, картина, представшая перед глазами проезжающих была не особо лицеприятная"(с)
Стиль то какой)) ROLF ROLF ))))))а-ля-"милостливо повелеть соизволил"))))) Laughing )))))Вот так бывает когда сапожник за пироги берётся)))) Yahoo )))А по сути -чушь!)))Буря в стакане воды

Вс, 13/05/2012 - 23:15

Ну и что ты ржешь, как "конь ретивый"? Человек написал, как мог. Он не русский и ему можно простить ошибки. Главное содержание, а не форма. Он старался донести и поделиться с посетителями этого сайта наболевшим. Значит ему не безразлично, в отличие от тебя, будущее ингушей, которые в суматохе могут расстерять самое дорогое богатство любого народа - культуру со всеми ее составляющими, свою САМОБЫТНОСТЬ, НЕПОВТОРИМОСТЬ.
А ты хи-хи, ха-ха... :dud:

Вс, 13/05/2012 - 23:59

Конь ретивый разве так ржёт как ты изобразил-"А ты хи-хи, ха-ха."? Laughing Laughing
А что этот человек почти год ,с прошлого лета носил в себе это наболевшее или он и зимой там "моржей" видел? ROLF Видно терпимая боль была)))
При чём тут орфография?А если не русский то зачем простым ингушским языком не пишет,а берётся за то и так что кроме "ржания ретивого" ничего не вызывает?
И кто его уполномачивал выносить такое идиотское название для не менее идиотского текста?
Дурацкий текст,провакационное название,отсутствие логики и взятие за пример частного случая как показатель всего об-ва вот что видно по этому опусу "не безразличного" автора извиняюсь за выражение
Это же не только ингуши читают? Так что иногда можно своей "не безразличностью" "медвежью услугу" оказать:ere:

Пнд, 14/05/2012 - 08:54

Если тебе не достает текстов, почитай книги! Wall

Пнд, 14/05/2012 - 11:28

Как я их буду читать если я- Wall Laughing Laughing

Пнд, 14/05/2012 - 03:32

То что тут происходит- если серьезно разобраться- чудовищно...Будучи не самыми лучшими мусульманами, не самыми патриотичными людьми, не владея необходимым лексиконом, словарным запасом, и четкой гржданской позицией и информацией- они тут тискают вот такого рода статьйки(регулярно приче)-не предполагая что наносят невосполнимый урон своему народу. Безответсвенно, легкомысленно подходя к серьезнейшим вопрос к которым таких как они и близко подпускать нельзя. Не потому что плохие- а потому что не знают многих вещей и определенных правил сосуществования в нынешнем имре. Но они ПИШУТ!! Потому как научились писать!! И что тут поделаешь а? Вот также куча засранцев- на различных сайтах вплоть до атомов разложила игушскую генеалогию, происхождение родоф и фамилий. ИДИОТЫ!!! И ПРЕДАТЕЛИ..Если бы поддонки знали- чем это в итоге обернется для их же потомков..Но нет..им сейчас не до этого. Они самолюбованием занимаются..растрепав по миру, то о чем ни в коем случае нельзя было говорить. Были ингушские просветители. Были Джабагиевы, Мальсаговы,нальгиевы и т.д. ни один не написал про фамилии и происхождение родов. не потому что не знали- а наооборот- потому что знали-что об этом нельзя писать. А тут выросло поколение....и давай строчить...что как и почему.. Кто дал такое право? на каком основании?..Иоя бы воля- расстреля ла бы тех кто это сделал- особенно одну продавшуюся мразь...по паспорту ингуша а сути- просто шваль беспородная..

Пнд, 14/05/2012 - 11:36

Представляю сколькие сейчас о бронежилетах задумались Laughing Laughing ,а по сути-есть реалии с которыми ничего не поделаешь,все не могут быть такими как хочется ,с появлением интернета появилась и новая реальность и обдаванием презрением,проклятиями ничего не добьёшся надо просто жить правильно самому и этим опровергать стереотипы

Пнд, 14/05/2012 - 10:34

Твоя правда - чем человек глупее, неграмотнее, сволочнее, тем ему сложнее контролировать свой словесный или "писательский" "понос". Этот, своего рода метеоризм со смещением в верхнюю часть туловища, очень распространён нынче. А с подрастающими беда,ну как беда?-если сравнивать с другими народами и народностями,у нас всё ещё хорошо,кто бы как бы не выкобенивался - но ведь мы же ИНГУШИ-а это ко многому обязывает,если мы хотим сохраниться как ИНГУШИ,поэтому наша молодёжь, по идее, должна была бы быть не просто лучше,а с огромной форой-ведь раньше всегда так и было. Поэтому всё просто - тупых и гнилых вовремя - затыкать,а полезным и порядочным не мешать,ставить в пример. Главное - семья и АЛЛАХ1АХ кхерар, ничего нет лучше крепкой Ингушской семьи с внутренней субординацией.

Сб, 12/05/2012 - 23:44

"не особо лицеприятна" это как? Не очень то но некоторые смотрелись не плохо? Laughing Laughing

Сб, 12/05/2012 - 23:22

Девушка написала всё правильно. А возмущаются такое же быдло, которое все видят там , когда едут по трассе. Эзди саг цига хуга вац.

Сб, 12/05/2012 - 23:35

во-первых в каком месте ты усмотрел что это писала девушка? А во -вторых только конченное быдло будет "об-ть" свой народ в интернете... Иди и следай что-то полезное- если такой радетель за национальные ценности? Или вас хватает на дешовый треп-который потом копируют. фиксируют и используют против таких баранов и овец как ты. :hai:

Сб, 12/05/2012 - 19:58

В статье автора я усматриваю эквилибристику, сочетание внутрене противоречащих вещей. Во первых наши предки не так давно приняли ислам или мы опилируем к исламу или или.
Причины инфляции нашей духовности я считаю в том что среди нас нет достойного примеров К1онахи, которые вдохновляют неокрепшие умы. Людям нужны наглядные примеры подрожания. Они конечно есть К1онахи, но пребывают в перефирии общественной жизни и данный тип поведения считается ущербным. Связь с нашими корнями находится в крайне плачевном состоянии. Мы мечемся между современными пседомироощущениями. В кратце я бы охарактеризовал это так.
------------------
Крокодил Данди

Сб, 12/05/2012 - 20:04

Не надо тут мудрствовать и философствовать.Автор привел конкретный пример и надеется что молодые люди задумаются.А когда мы приняли ислам не суть важно.Речь идет об Эздел.А он либо есть либо его нет.никакие отмазки тут не катят.

Сб, 12/05/2012 - 20:10

То что нет это не вопрос! Я староюсь взглянуть с иного ракурса, стораясь объяснить почему. Допуская что они ложны.
К.Данди

Сб, 12/05/2012 - 20:17

Твое сообщение двусмысленно.Речь не об авторе и форме изложения а в самом факте подобных случаев.у нас многие побывали в россии и за рубежом.Пытаются привнести сюда "цивилизацию" и сделать нас "культурными".Вот это статья напоминает нам всем что высшая цивилизация и культура это наш Эздел.Я не говорю не только про других но и про себя.Нам всем это нужно помнить и пресекать подобные вещи.пресекать нетерпимостью и презрительным отношением грубо говоря.

Вс, 13/05/2012 - 00:24

Пресекать нужно на болтовней-если и пресекать Это во первых, во вторых кто вам сказал что у каждого ингуша и ингушки должны быть крылья за плечами а? Мы народ...нация. И в каждом народе и этносе есть свои внутренние противоречия, проблемы, нелецеприятные явления. Это НОРМАЛЬНО!!! Иначе бы нас не было на земле- все бы поголовно а Раю щербет попивали и Йохараж последние обсуждали.
Вопрос в другом- какого черта -каждый день в инете гадить в своем болоте?-Да еще на примерах-которые никто не проверит.? Если неймется- пишите по горячим следам, с фото и другими потверждениями.Я вам тут щас легенду такою напишу-пойдите проверьте. И в чем смысл?........Еще раз обгадить??? Куда еще а? Хватит голову пеплом посыпать.Ингушам-цены нету-при всех недостатках и пороках...
Уникальнейший прекраснейший народ.
\И точка!

Вс, 13/05/2012 - 11:06

Я сказал!Насчет уникальности и всего остального никто не спорит.Разница только в том что Я хочу чтоб так было всегда а Тебе абсолютно все равно!

Пнд, 14/05/2012 - 03:16

Ну да мне все равно..а ты тут главный радетель за национальное богатство. И уонечно же тебе судить- все равно мне или нет...У тебя похоже последняя инстанция это твое мнение-и неважно каоке оно (верное или нет) главное что оно твое))

Пнд, 14/05/2012 - 08:43

Люди знают кто я такой и для многих мое мнение кое что значит.Советую тебе прекратить юродствовать и изгаляться.

Втр, 15/05/2012 - 06:48

Это хорошо что тебя уважают и знают-наверняка только с хорошей стороны. Со своей же стороны, своим "юродствованием" как ты изволил выразиться и с помощью небольшой провокации словесной( уж извини-случился грех) мне удалось доказать и лишний раз убедится самой в том что "06-это код именно эздела. Скажу больше- это один из немногих крошечных островков эздела, чести и достоинства, островков, которых на планете становится все меньше и меньше. Почитай все что тут было написано- и чем народ возмущался= и тебе станет все ясно. Если эздел и остался, то он в Ингушетии в том числе. За сим, снимаю шляпу (хоть ее у меня нет.)

Сб, 12/05/2012 - 22:32

Согласен, думаю ты не противоречишь моим измышлениям.
Психология человека не меняется. Такие казусы думаю были и раньше, но отношение к этому было совсем иным. Было бы очень плодотворно создать институт общественного порицания. Когда говорят что ший ц1аг1ар бараж нисбич тоаба, это не верно.

Сб, 12/05/2012 - 23:17

Согласен с тобой.хорошая идея.создать из реально уважаемых в народе людей а не приближенных к власти.Пусть почаще выступают по тел и вообще на разных собраниях.

Сб, 12/05/2012 - 19:26

"Толпы полуголых мужчин напрочь перечеркнули морально-нравственную и религиозную грань мусульманских законов и обычаев." ЦЕЛЫЕ ТОЛПЫ?
ну надо же а.... Если и допустить чисто теоретически что это было, то не надо было год ждать -а потом тут ваять этот душераздирающий опус. Надо было подойти (пусть не самому а мужчиам- 2-м, троим.. и аккуратно попросить накинуть одежду. И все.
Проблем бы не было.
А то превратили новостной сайт в "оружие массового поражения" где целью является уничижение и ежедневныя критика в адрес без того оболганного, истребляемого народа- вы вместо суперобличительных каждодневных опусов приведите статистику невинно убитых мужчин, женщин детей ...и подробно расскажите о дальнейших перспективах может в этом тоже виноваты те самые ТОЛПЫ?

Сб, 12/05/2012 - 17:16

Некоторые субъекты даже воспринимать правильное не умеют и видят в имане, эзделе "провокацию"... Чтож остается сожалеть таких, не дано им мыслить... Га1лг1а хила хала да, эхь-эздел леладе денала деза!

Сб, 12/05/2012 - 19:31

Если денал состоит в том что 20-30 человек (причем строго с иманом- читающих и заходящих сюда) которые только и делают что сидя у компа скорбят по утраченному другими мерзавцами эзделу и "вскрывают" нарывы" общества-подобной критикой- то не волнуйтесь-денал у нас в норме.

Сб, 12/05/2012 - 18:48

Укха статья т1а бувца , наькъа йисте лувчача м1аача нахага ала хьама дац, бехке бараш цар дей ба, базара Баку , гаьндаргиш дохка Горький ухаш , кхича къаман наха 1ое къоташ я ужаш. Цу хьиспе болча наьха е эздел дац , е денал в дац.Цу наха фунаг1а дича мегарг да.

Пнд, 14/05/2012 - 08:59

Thumbs Up

Сб, 12/05/2012 - 19:19

Ма доакх жали да хьо!Адам дац хьо!

Сб, 12/05/2012 - 17:33

Для них важнее грязный канал

Сб, 12/05/2012 - 16:56

Скажу так:У этой девушки,или женщины,неважно,больше достоинства и патриотизма,чем у многих и многих,"таковыми себя считающими,"мужчин.Самое интересное,провокаторы- эти,если их спросить,уважающие закон предков-есть деморализованые чурки,которые прикрываются тем,что нет.Дегенераты оправдывают все действия ложными законами.Народ,нам надо менят себя и свое общество,как образ мужчины,так и образ женщины,естественно в лучшую стороны.Господь создал людей,а лучший из людей тот кто уверовал,подчинился и положился на Господа.Это и есть лучшая сторона.

Пнд, 14/05/2012 - 09:00

Thumbs Up

Сб, 12/05/2012 - 18:58

Автор статьи не прав ,она пишет ,что полуголые мужчины-ингуши купались в канале, нет , полуголый мужчина-ингуш на виду у людей купаться не будет . Это были представители мужского пола, рожденные женшинами-челноками , которые ездили за товаром в Баку. Таким все позволительно, с БАСТАРДов спроса нет.

Пнд, 14/05/2012 - 09:06

Читай прежде повнимательнее источник информации, а потом вступай в полемику. Слова "купались" нет в тексте, а сказано, что они(мужчины)отдыхали "в неглиже" у канала, недалеко от автотрассы .

Сб, 12/05/2012 - 19:48

Вот шакал.то баку то горький.ты еще скажи что и жены и матеря тех кто ездил в советские времена на заработки.ты хоть думаешь когда пишешь?Вот такие твари и клевещут на наших женщин и девушек!Настоящий Мужчина Ингуш никогда не опустится до подобной низости!тьфу на вас дешевки!

Сб, 12/05/2012 - 19:00

Правильно написал! Это быдло а не Ингуши

Сб, 12/05/2012 - 18:28

Скажу так: этой женщине или девушке,как ты говоришь,надо поменьше зырить по сторонам и побольше заниматься домашними женскими делами-и будет ей счастье! А то уже много чересчур этих женщин или девушек,как ты говоришь,писателей,милиционеров,экономистов и прочих артистов- борщ уже сварить некому-вот это позор,вот за это спросят.

Сб, 12/05/2012 - 18:18

А Я, ВООБЩЕ ,НЕ ПОЙМУ -этот сайт ингушский или чеченский?,автор ингушка или чеченка?и что за неуместная аналогия,почему вместо примера приводят историю,пусть мужественного,но не своего героя,что за постоянное восхваление чеченской стороны и бичевание ингушской. Много ли мы можем вспомнить чьих либо таких упоминаний о наших людях. И ещё,стиль у автора какой-то грубый,не женский,во всяком случае,не стиль ''женщины ингушских традиций'',коей автор так себя позиционирует.

Сб, 12/05/2012 - 16:05

Пацаны там купаются,да и лесополоса рядом.

Сб, 12/05/2012 - 15:09

ЧТо вас побудило написать эту провокационную статью, мы уже поняли, все побуджения и возмужения понятны..Но вот что ПОБУДИЛО молчать до следующего лета, -это как то нестыкуется. С мыслями собирались или удобного случая ждали?..Не верю. Ни одному слову не верю. Или очередное преувеличение или попытка разнообразить темы. тИщите другие способы. Эздий нах на просторах интернета иначе не очем вообще будет писать.

Пнд, 14/05/2012 - 09:09

Абсолютно нулевая аргументация.

Сб, 12/05/2012 - 16:13

Какая тебе разница кто когда зачем и только сейчас это опубликовал?Ты сомневаешься что это правда?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры